Добавить в календарь 28.02.2023 10:30 28.02.2023 15:00 Europe/Moscow Индустрия видеоигр: возможности и перспективы

Конференция "Индустрия видеоигр: возможности и перспективы" состоится 28 февраля 2023 года в Москве.

События 2022 года существенно изменили российский рынок видеоигр. Санкции привели к тому, что ряд компаний перенесли свои офисы из России и отказались от аффилированности с российскими структурами, несколько отечественных студий обанкротились. Проблемой к тому же может стать доступ к зарубежным цифровым площадкам дистрибуции мобильных и компьютерных игр, необходимость переосмыслить маркетинговые стратегии с учетом изменений законодательства и политики зарубежных социальных сетей, а также кадровый голод в отрасли. Государственные институты на фоне этих проблем обратили внимание на видеоигровую индустрию: Минцифры сформировало экспертный совет при министерстве, а ИРИ и РФРИТ готовы выдавать гранты на перспективные проекты. Как дальше будет развиваться индустрия, и каким образом нужно выстраивать диалог между отраслью и государством.

Темы к обсуждению

  • Как изменился рынок после февраля 2022 года, как изменились способы дистрибуции и продвижения контента, освободились ли продуктовые ниши?
  • Какие перспективы у российских игровых сторов: как они готовы поддерживать разработчиков? Какой может быть российская игровая экосистема, например, от VK?
  • Как изменится потребительское поведение из-за проблем с покупкой игр в зарубежных сторах? Есть ли риски роста пиратства, и как оно может сказаться на развитии индустрии?
  • Стриминг: как изменился этот рынок, к чему привели проблемы с Twitch, как будут развиваться российские альтернативные платформы? Как сейчас работать с профильными инфлюенсерами на российском и зарубежном рынках?
  • Есть ли у компаний проблемы с доступом к средствам разработки контента? Как их можно решить? Независимый игровой движок: насколько реален этот проект?
  • Каким образом российские разработчики видеоигр смогут зарабатывать на российском и глобальных рынках?
  • Роль государственного регулятора для индустрии: как компании смотрят на возможность взаимодействия с ним? Как выстроить общение с регулятором таким образом, чтобы инициативы по поддержке игровой индустрии шли в унисон с другими идеями властей?
  • Меры поддержки отрасли: где студии могут получить грантовое финансирование и под какие проекты, каковы планы ИРИ на поддержку отрасли?
Москва,

Индустрия видеоигр: возможности и перспективы

Дата проведения: 28.02.2023. Начало в 10:30

Место проведения: Москва,

Стоимость: 18000 р.

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Компьютерные игры
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Индустрия видеоигр: возможности и перспективы" состоится 28 февраля 2023 года в Москве.

События 2022 года существенно изменили российский рынок видеоигр. Санкции привели к тому, что ряд компаний перенесли свои офисы из России и отказались от аффилированности с российскими структурами, несколько отечественных студий обанкротились. Проблемой к тому же может стать доступ к зарубежным цифровым площадкам дистрибуции мобильных и компьютерных игр, необходимость переосмыслить маркетинговые стратегии с учетом изменений законодательства и политики зарубежных социальных сетей, а также кадровый голод в отрасли. Государственные институты на фоне этих проблем обратили внимание на видеоигровую индустрию: Минцифры сформировало экспертный совет при министерстве, а ИРИ и РФРИТ готовы выдавать гранты на перспективные проекты. Как дальше будет развиваться индустрия, и каким образом нужно выстраивать диалог между отраслью и государством.

Темы к обсуждению

  • Как изменился рынок после февраля 2022 года, как изменились способы дистрибуции и продвижения контента, освободились ли продуктовые ниши?
  • Какие перспективы у российских игровых сторов: как они готовы поддерживать разработчиков? Какой может быть российская игровая экосистема, например, от VK?
  • Как изменится потребительское поведение из-за проблем с покупкой игр в зарубежных сторах? Есть ли риски роста пиратства, и как оно может сказаться на развитии индустрии?
  • Стриминг: как изменился этот рынок, к чему привели проблемы с Twitch, как будут развиваться российские альтернативные платформы? Как сейчас работать с профильными инфлюенсерами на российском и зарубежном рынках?
  • Есть ли у компаний проблемы с доступом к средствам разработки контента? Как их можно решить? Независимый игровой движок: насколько реален этот проект?
  • Каким образом российские разработчики видеоигр смогут зарабатывать на российском и глобальных рынках?
  • Роль государственного регулятора для индустрии: как компании смотрят на возможность взаимодействия с ним? Как выстроить общение с регулятором таким образом, чтобы инициативы по поддержке игровой индустрии шли в унисон с другими идеями властей?
  • Меры поддержки отрасли: где студии могут получить грантовое финансирование и под какие проекты, каковы планы ИРИ на поддержку отрасли?