«Продвижение и аналитика для ИТ компаний: Совместный вебинар Yandex Cloud и агентства eLama» пройдет 31 января 2023 г. в 13.00 (мск).
Что стоит учитывать в продвижении ИТ продуктов и услуг и как работать с данными? Об этом расскажут специалисты Yandex Cloud и агентства eLama. Вебинар будет полезен продактам, маркетологам, аналитикам, биздевам и тем, кто работает в продажах в ИТ.
В программе:
Продвижение в ИТ. Как агентство eLama продвигает информационные системы
Александр Ванькин, Senior PPC-specialist eLama
- Поиск и контекст для продвижения ИТ-продуктов. Разбор кейса
- Отложенный спрос, ассоциированные конверсии и важность веб-аналитики и сквозной аналитики
- Тестирование гипотез и работа с аудиториями и ретаргетом
- Таргет в российских соцсетях для ИТ
- Брендформанс — зачем это нужно и как делать
- Продвижение ИТ за рубежом, в том числе в странах СНГ при помощи Google Ads
Что такое Business Intelligence (BI) и как сделать так, чтобы данные работали на вас
Павел Дубинин, Менеджер по развитию бизнеса Yandex DataLens
- Что такое BI и для чего его используют в компаниях
- Как в самом Яндексе устроена аналитика и визуализация данных
- Как начать получать пользу из ваших данных уже сегодня
Онлайн,
Продвижение и аналитика для ИТ компаний: Совместный вебинар Yandex Cloud и агентства eLama
Дата проведения: 31.01.2023. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
«Продвижение и аналитика для ИТ компаний: Совместный вебинар Yandex Cloud и агентства eLama» пройдет 31 января 2023 г. в 13.00 (мск).
Что стоит учитывать в продвижении ИТ продуктов и услуг и как работать с данными? Об этом расскажут специалисты Yandex Cloud и агентства eLama. Вебинар будет полезен продактам, маркетологам, аналитикам, биздевам и тем, кто работает в продажах в ИТ.
В программе:
Продвижение в ИТ. Как агентство eLama продвигает информационные системы
Александр Ванькин, Senior PPC-specialist eLama
- Поиск и контекст для продвижения ИТ-продуктов. Разбор кейса
- Отложенный спрос, ассоциированные конверсии и важность веб-аналитики и сквозной аналитики
- Тестирование гипотез и работа с аудиториями и ретаргетом
- Таргет в российских соцсетях для ИТ
- Брендформанс — зачем это нужно и как делать
- Продвижение ИТ за рубежом, в том числе в странах СНГ при помощи Google Ads
Что такое Business Intelligence (BI) и как сделать так, чтобы данные работали на вас
Павел Дубинин, Менеджер по развитию бизнеса Yandex DataLens
- Что такое BI и для чего его используют в компаниях
- Как в самом Яндексе устроена аналитика и визуализация данных
- Как начать получать пользу из ваших данных уже сегодня