Добавить в календарь 19.01.2023 11:00 19.01.2023 12:00 Europe/Moscow Как навести порядок в ваших электронных документах

19 января 2023 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах».

Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объему передаваемой информации.

Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники — системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.

Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR-распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему сетевые папки на сервере не справляются с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
  • Что такое систематизация. Методики и инструменты.
  • Рекомендации для организации порядка в документах.
  • Naumen Disk — инструмент организации порядка в документах.

Для кого вебинар:

  • CIO и их заместители;
  • CDTO;
  • руководители коммерческих служб;
  • руководители проектных офисов;
  • главные инженеры.

 

Онлайн,

Как навести порядок в ваших электронных документах

Дата проведения: 19.01.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 января 2023 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах».

Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объему передаваемой информации.

Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники — системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.

Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR-распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему сетевые папки на сервере не справляются с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
  • Что такое систематизация. Методики и инструменты.
  • Рекомендации для организации порядка в документах.
  • Naumen Disk — инструмент организации порядка в документах.

Для кого вебинар:

  • CIO и их заместители;
  • CDTO;
  • руководители коммерческих служб;
  • руководители проектных офисов;
  • главные инженеры.