19 января 2023 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах».
Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объему передаваемой информации.
Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники — системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.
Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR-распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему сетевые папки на сервере не справляются с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
- Что такое систематизация. Методики и инструменты.
- Рекомендации для организации порядка в документах.
- Naumen Disk — инструмент организации порядка в документах.
Для кого вебинар:
- CIO и их заместители;
- CDTO;
- руководители коммерческих служб;
- руководители проектных офисов;
- главные инженеры.
Онлайн,
Как навести порядок в ваших электронных документах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 января 2023 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах».
Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объему передаваемой информации.
Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники — системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.
Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR-распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему сетевые папки на сервере не справляются с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
- Что такое систематизация. Методики и инструменты.
- Рекомендации для организации порядка в документах.
- Naumen Disk — инструмент организации порядка в документах.
Для кого вебинар:
- CIO и их заместители;
- CDTO;
- руководители коммерческих служб;
- руководители проектных офисов;
- главные инженеры.