Добавить в календарь 22.03.2023 10:00 22.03.2023 18:00 Europe/Moscow Хрустальная Гарнитура 2023. Церемония награждения

Церемония награждения премии "Хрустальная Гарнитура 2023" состоится 22 марта 2023 года.

19-ый сезон Международной программы номинирования лучших из лучших CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» ежегодно проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru).

Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. Награда вручается лучшим сотрудникам - операторам, продавцам, менеджерам, руководителям, командам, сменам и коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Москва,

Хрустальная Гарнитура 2023. Церемония награждения

Снимок экрана 2023-01-19 в 14.42.31.png

Дата проведения: 22.03.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Церемония награждения премии "Хрустальная Гарнитура 2023" состоится 22 марта 2023 года.

19-ый сезон Международной программы номинирования лучших из лучших CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» ежегодно проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru).

Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. Награда вручается лучшим сотрудникам - операторам, продавцам, менеджерам, руководителям, командам, сменам и коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.