Добавить в календарь 31.01.2023 14:00 31.01.2023 15:30 Europe/Moscow Как вывести продукт на рынок

Вебинар "Как вывести продукт на рынок" состоится 31 января 2023 года в 14:00 (мск).

На вебинаре разберёмся, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти.

О вебинаре:

Чтобы новый продукт оставался востребованным и конкурентоспособным, предстоит немало работы. На вебинаре мы подробно поговорим обо всех этапах пути к масштабированию продукта.

Екатерина Балыбина, наш руководитель направления продуктового маркетинга, расскажет об этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки.

На вебинаре узнаем: 

  • С чего начать?
  • Зачем нужен MVP?
  • Как найти свою нишу и определить ЦА?
  • Как проверить гипотезы и оценить результаты?
  • Как донести ценность продукта до потенциальных клиентов?
Онлайн,

Как вывести продукт на рынок

Дата проведения: 31.01.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как вывести продукт на рынок" состоится 31 января 2023 года в 14:00 (мск).

На вебинаре разберёмся, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти.

О вебинаре:

Чтобы новый продукт оставался востребованным и конкурентоспособным, предстоит немало работы. На вебинаре мы подробно поговорим обо всех этапах пути к масштабированию продукта.

Екатерина Балыбина, наш руководитель направления продуктового маркетинга, расскажет об этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки.

На вебинаре узнаем: 

  • С чего начать?
  • Зачем нужен MVP?
  • Как найти свою нишу и определить ЦА?
  • Как проверить гипотезы и оценить результаты?
  • Как донести ценность продукта до потенциальных клиентов?