Вебинар "Маркетологи о digital: какие инструменты использовать в 2023 и как оценить их эффективность" состоится 7 февраля 2023 года в 14:00 (мск).
Вебинар с нашими партнёрами, на котором мы закроем самые частые вопросы владельцев малого и среднего бизнеса: от маркетинговых отчётов до стратегии на 2023 год.
О вебинаре:
Первый месяц года уже прошёл, а вопросы о том, что изменить в маркетинговой стратегии и как действовать — остались. Давайте разбираться вместе с маркетологами — Яной Петровой и Юлией Герц.
Вспомним про главные изменения digital-рынка 2022 года и узнаем, как к ним адаптироваться. Расскажем, как работать с отчётами digital-маркетологов, как собирать данные из всех каналов коммуникации с клиентами и когда не нужна сквозная аналитика. Поделимся инструментами продвижения, которые по-прежнему остаются актуальными в 2023 году и помогут развивать бизнес и увеличивать продажи.
Темы выступлений:
Яна Петрова:
- Как изменился digital-рынок? Запрещённые социальные сети, перегретый аукцион и тренд на мессенджеры.
- Комплексно или никак: какому маркетингу нас научил 2022?
- Рынок изменился, как и ваша целевая аудитория. Конкуренты уже адаптируются. А вы изменили свой подход?
- Как выстроить стратегию, чтобы в 2023 году увеличить продаж
Юлия Герц:
- Как разобраться в отчётах digital-маркетологов?
- Как собрать данные из всех каналов коммуникации с клиентами?
- Что такое «лид», и как правильно рассчитать его стоимость?
- Когда не нужна сквозная аналитика?
Маркетологи о digital: какие инструменты использовать в 2023 и как оценить их эффективность
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Маркетологи о digital: какие инструменты использовать в 2023 и как оценить их эффективность" состоится 7 февраля 2023 года в 14:00 (мск).
Вебинар с нашими партнёрами, на котором мы закроем самые частые вопросы владельцев малого и среднего бизнеса: от маркетинговых отчётов до стратегии на 2023 год.
О вебинаре:
Первый месяц года уже прошёл, а вопросы о том, что изменить в маркетинговой стратегии и как действовать — остались. Давайте разбираться вместе с маркетологами — Яной Петровой и Юлией Герц.
Вспомним про главные изменения digital-рынка 2022 года и узнаем, как к ним адаптироваться. Расскажем, как работать с отчётами digital-маркетологов, как собирать данные из всех каналов коммуникации с клиентами и когда не нужна сквозная аналитика. Поделимся инструментами продвижения, которые по-прежнему остаются актуальными в 2023 году и помогут развивать бизнес и увеличивать продажи.
Темы выступлений:
Яна Петрова:
- Как изменился digital-рынок? Запрещённые социальные сети, перегретый аукцион и тренд на мессенджеры.
- Комплексно или никак: какому маркетингу нас научил 2022?
- Рынок изменился, как и ваша целевая аудитория. Конкуренты уже адаптируются. А вы изменили свой подход?
- Как выстроить стратегию, чтобы в 2023 году увеличить продаж
Юлия Герц:
- Как разобраться в отчётах digital-маркетологов?
- Как собрать данные из всех каналов коммуникации с клиентами?
- Что такое «лид», и как правильно рассчитать его стоимость?
- Когда не нужна сквозная аналитика?