Добавить в календарь 14.02.2023 14:00 14.02.2023 15:30 Europe/Moscow Как найти новые точки роста, если старые инструменты перестали работать

Вебинар "Как найти новые точки роста, если старые инструменты перестали работать" состоится 14 февраля 2023 года в 14:00 (мск).

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

О вебинаре:

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по развитию R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

Что вы узнаете на вебинаре:

  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?
Онлайн,

Как найти новые точки роста, если старые инструменты перестали работать

Дата проведения: 14.02.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как найти новые точки роста, если старые инструменты перестали работать" состоится 14 февраля 2023 года в 14:00 (мск).

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

О вебинаре:

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по развитию R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

Что вы узнаете на вебинаре:

  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?