Вебинар "Контент на сайте: правила и ошибки" состоится 16 февраля 2023 года в 14:00 (мск).
Почему главную страницу не дочитывают до конца, а во вкладку «О компании» даже не смотрят? Как сделать описание услуг продающим, а статьи в блоге — полезными? Разберёмся на вебинаре.
О вебинаре:
Давайте вспомним, какую глобальную цель преследует сайт любой компании — рассказать о себе, своих продуктах и преимуществах потенциальным клиентам. А то, как это будет написано, поможет достичь поставленной цели.
На вебинаре с Надеждой Климовой, нашим главным редактором, поговорим о контенте для сайта и рассмотрим ошибки, которые чаще всего допускают. Разберёмся, где искать тот самый «голос бренда», чем привлечь внимание на первом экране и как мотивировать к покупке описанием товара. Узнаем, почему текст о «лидерах рынка с уникальным продуктом» не дочитывают до конца, а блог читают пара десятков человек.
Что вы узнаете на вебинаре:
- Tone of Voice: зачем искать «голос бренда» и выстраивать чёткое позиционирование?
- Как написать текст «О компании», который действительно будут читать?
- Чем заполнить главную страницу и что вывести на первый экран?
- Что делать с блогом на сайте?
- Какие ошибки в описании товаров и услуг мешают продажам?
Контент на сайте: правила и ошибки
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контент на сайте: правила и ошибки" состоится 16 февраля 2023 года в 14:00 (мск).
Почему главную страницу не дочитывают до конца, а во вкладку «О компании» даже не смотрят? Как сделать описание услуг продающим, а статьи в блоге — полезными? Разберёмся на вебинаре.
О вебинаре:
Давайте вспомним, какую глобальную цель преследует сайт любой компании — рассказать о себе, своих продуктах и преимуществах потенциальным клиентам. А то, как это будет написано, поможет достичь поставленной цели.
На вебинаре с Надеждой Климовой, нашим главным редактором, поговорим о контенте для сайта и рассмотрим ошибки, которые чаще всего допускают. Разберёмся, где искать тот самый «голос бренда», чем привлечь внимание на первом экране и как мотивировать к покупке описанием товара. Узнаем, почему текст о «лидерах рынка с уникальным продуктом» не дочитывают до конца, а блог читают пара десятков человек.
Что вы узнаете на вебинаре:
- Tone of Voice: зачем искать «голос бренда» и выстраивать чёткое позиционирование?
- Как написать текст «О компании», который действительно будут читать?
- Чем заполнить главную страницу и что вывести на первый экран?
- Что делать с блогом на сайте?
- Какие ошибки в описании товаров и услуг мешают продажам?