1 февраля 2023 г. в 12.00 (мск) в онлайн-режиме «Деловой Петербург» проведет круглый стол «Маркировка рекламы в Рунете».
Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.
Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?
Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе «Делового Петербурга».
Вопросы для обсуждения:
- Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?
- Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?
- Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?
- Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?
- Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?
- Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?
- Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?
Маркировка рекламы в Рунете
Дата проведения: 01.02.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 февраля 2023 г. в 12.00 (мск) в онлайн-режиме «Деловой Петербург» проведет круглый стол «Маркировка рекламы в Рунете».
Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.
Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?
Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе «Делового Петербурга».
Вопросы для обсуждения:
- Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?
- Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?
- Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?
- Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?
- Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?
- Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?
- Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?