Добавить в календарь 01.02.2023 12:00 01.02.2023 14:00 Europe/Moscow Маркировка рекламы в Рунете

1 февраля 2023 г. в 12.00 (мск) в онлайн-режиме «Деловой Петербург» проведет круглый стол «Маркировка рекламы в Рунете».

Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.

Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?

Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе «Делового Петербурга».

Вопросы для обсуждения:

  1. Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?
  2. Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?
  3. Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?
  4. Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?
  5. Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?
  6. Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?
  7. Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?
Онлайн,

Маркировка рекламы в Рунете

Дата проведения: 01.02.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 февраля 2023 г. в 12.00 (мск) в онлайн-режиме «Деловой Петербург» проведет круглый стол «Маркировка рекламы в Рунете».

Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.

Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?

Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе «Делового Петербурга».

Вопросы для обсуждения:

  1. Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?
  2. Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?
  3. Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?
  4. Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?
  5. Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?
  6. Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?
  7. Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?