Добавить в календарь 04.03.2018 11:00 04.03.2018 12:00 Europe/Moscow Новый взгляд на операционные задачи

Каждый день на любом среднем и крупном предприятии создаются и выполняются сотни операционных задач. Заявки на ремонт компьютеров, справки 2НДФЛ, выполнение технического обслуживания оборудования, замена картриджа принтера, заказ пропуск. Эти и другие задачи выполняются по индивидуальному сценарию и с определенными сроками.

А если посмотреть на операционные задачи с иной точки зрения? А что если мы зададимся вопросом насколько каждый из работников в частности и все процессы на предприятии в целом оптимальны? И не стоит ли пересмотреть подход в выполнении операционных задач? Каким образом можно оценить каждый отдельный процесс и эффективность работы групп и отдельных сотрудников? Можно ли посчитать сколько стоит заключение договора с поставщиком или подрядчиком. На эти и некоторые другие вопросы мы попытаемся найти ответ в ходе вебинара.

Онлайн,

Новый взгляд на операционные задачи

Дата проведения: 04.03.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Каждый день на любом среднем и крупном предприятии создаются и выполняются сотни операционных задач. Заявки на ремонт компьютеров, справки 2НДФЛ, выполнение технического обслуживания оборудования, замена картриджа принтера, заказ пропуск. Эти и другие задачи выполняются по индивидуальному сценарию и с определенными сроками.

А если посмотреть на операционные задачи с иной точки зрения? А что если мы зададимся вопросом насколько каждый из работников в частности и все процессы на предприятии в целом оптимальны? И не стоит ли пересмотреть подход в выполнении операционных задач? Каким образом можно оценить каждый отдельный процесс и эффективность работы групп и отдельных сотрудников? Можно ли посчитать сколько стоит заключение договора с поставщиком или подрядчиком. На эти и некоторые другие вопросы мы попытаемся найти ответ в ходе вебинара.