Добавить в календарь 16.02.2023 13:00 16.02.2023 15:00 Europe/Moscow Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке

16 февраля 2023 г. в 15.00 (мск) пройдет вебинар «Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке».

Уже в марте этого года Роскомнадзор может начать штрафовать участников рекламного рынка за несоблюдение закона о маркировке. Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.

Спикеры:

  • Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
  • Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право
  • Таня Иванова, Президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger
  • Михаил Нюсхаев, Старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon
  • Татьяна Новикова, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

 

Онлайн,

Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке

Дата проведения: 16.02.2023. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: eLama
Будь в курсе всех мероприятий по теме Регулирование в сфере ИТ и телекома
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 февраля 2023 г. в 15.00 (мск) пройдет вебинар «Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке».

Уже в марте этого года Роскомнадзор может начать штрафовать участников рекламного рынка за несоблюдение закона о маркировке. Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.

Спикеры:

  • Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
  • Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право
  • Таня Иванова, Президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger
  • Михаил Нюсхаев, Старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon
  • Татьяна Новикова, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

 

Что такое маркировка интернет-рекламы

  • На кого и что распространяются требования закона о маркировке
  • Чего от рекламодателей и агентств ждут Роскомнадзор и ФАС
  • Как eLama помогает маркировать рекламу

Правовые основы и тонкости маркировки

  • Что считается рекламой, а что нет: прежние и новые разъяснения от ФАС
  • Что делать, чтобы избежать штрафов. Как быть, если рекламодатель не хочет, чтобы его рекламу маркировали
  • О «вечной» отчетности по статьям, видео и другим бессрочным публикациям

Практика маркировки: правила и примеры

  • Какие форматы сейчас маркируются и как
  • Маркировка сложных креативов: от стримов до кружочков. Что делать, если непонятно, что делать
  • Разъяснения правил и принципов маркировки от АБА: что готово, что в планах

Маркировка в Ozon ОРД

  • Как быстро разобраться с регистрацией рекламы
  • Маркировка пиара и саморекламы
  • Сложные форматы: стоит ли их бояться и что с ними делать