16 февраля 2023 г. в 15.00 (мск) пройдет вебинар «Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке».
Уже в марте этого года Роскомнадзор может начать штрафовать участников рекламного рынка за несоблюдение закона о маркировке. Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.
Спикеры:
- Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
- Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право
- Таня Иванова, Президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger
- Михаил Нюсхаев, Старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon
- Татьяна Новикова, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
Онлайн,
Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 февраля 2023 г. в 15.00 (мск) пройдет вебинар «Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке».
Уже в марте этого года Роскомнадзор может начать штрафовать участников рекламного рынка за несоблюдение закона о маркировке. Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.
Спикеры:
- Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
- Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель сообщества Рекламное право
- Таня Иванова, Президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger
- Михаил Нюсхаев, Старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon
- Татьяна Новикова, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
Что такое маркировка интернет-рекламы
- На кого и что распространяются требования закона о маркировке
- Чего от рекламодателей и агентств ждут Роскомнадзор и ФАС
- Как eLama помогает маркировать рекламу
Правовые основы и тонкости маркировки
- Что считается рекламой, а что нет: прежние и новые разъяснения от ФАС
- Что делать, чтобы избежать штрафов. Как быть, если рекламодатель не хочет, чтобы его рекламу маркировали
- О «вечной» отчетности по статьям, видео и другим бессрочным публикациям
Практика маркировки: правила и примеры
- Какие форматы сейчас маркируются и как
- Маркировка сложных креативов: от стримов до кружочков. Что делать, если непонятно, что делать
- Разъяснения правил и принципов маркировки от АБА: что готово, что в планах
Маркировка в Ozon ОРД
- Как быстро разобраться с регистрацией рекламы
- Маркировка пиара и саморекламы
- Сложные форматы: стоит ли их бояться и что с ними делать