12 апреля коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
В 2020-2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и/или репутационными кризисами.
Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».
Мы пригласили ведущих экспертов в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.
Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.
Среди спикеров (список пополняется):
- Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
- Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
- Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
- Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
- Ольга Еремина, эксперт в области трендвотчинга и форсайта
- Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
- Ольга Касьян, директор по счастью клиентов SmartMotion
- Юлия Пестерева, тренд-бюро Trendsquire
Программа конференции будет объявлена 28 февраля
Онлайн,Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций
Дата проведения: 12.04.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 3500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 апреля коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
В 2020-2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и/или репутационными кризисами.
Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».
Мы пригласили ведущих экспертов в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.
Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.
Среди спикеров (список пополняется):
- Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
- Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
- Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
- Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
- Ольга Еремина, эксперт в области трендвотчинга и форсайта
- Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
- Ольга Касьян, директор по счастью клиентов SmartMotion
- Юлия Пестерева, тренд-бюро Trendsquire
Программа конференции будет объявлена 28 февраля