Добавить в календарь 27.06.2023 10:00 27.06.2023 18:00 Europe/Moscow Унифицированные коммуникации 2023

27 июня 2023 года CNews проводит конференцию "Унифицированные коммуникации 2023".

Еще год назад российский рынок унифицированных коммуникаций формировали, по большей части, иностранные компании. Однако российские производители не оставляли попыток найти на нем свое место и разрабатывали собственные продукты. В период пандемии, когда бизнес массово переходил на удаленную работу, спрос на такие решения вырос примерно на 20-25%. В 2022 г. перед российскими разработчиками унифицированных коммуникаций открылось широчайшее окно возможностей — теперь их продукты могут стать заменой решений иностранных вендоров. Главное, доказать заказчикам, что российские решения ничуть не хуже привычных им иностранных.

А для этого они должны соответствовать всем мировым технологическим трендам. Например, использовать технологии искусственного интеллекта, такие как голосовые роботы и чат-боты. Также мировым трендом является рост популярности облачных UC- платформ, в особенности среди малого и среднего бизнеса. Растет популярность корпоративных мессенджеров, обеспечивающих синхронизацию чатов на мобильных и стационарных устройствах. Еще один тренд — виртуализация, благодаря которой можно создавать любое число виртуальных АТС.

Рынок унифицированных коммуникаций
• Как развивается российский рынок UC?
• Какие проблемы возникли у пользователей UC в 2022 г.?
• Есть ли на рынке отечественная альтернатива продуктам ушедших западных вендоров?
• Каковы сильные и слабые стороны альтернативных продуктов?

Технологии и решения
• Аппаратные и программные решения для унифицированных коммуникаций
• Насколько востребованы облачные UC?
• Зачем унифицированным коммуникациям искусственный интеллект?
• Какие функции корпоративных мессенджеров нужны заказчикам
• Голосовые роботы и чат-боты: новые возможности
• Полезные функции UC
• Приложения для командной работы

Импортозамещение: рекомендации и кейсы
• Как оценить необходимость импортозамещения UC
• Как организовать миграцию с иностранного ПО на отечественную UC платформу
• Что делать с иностранными аппаратными средствами UC?
• Как обеспечить безопасность унифицированных коммуникаций

Москва,

Унифицированные коммуникации 2023

Дата проведения: 27.06.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июня 2023 года CNews проводит конференцию "Унифицированные коммуникации 2023".

Еще год назад российский рынок унифицированных коммуникаций формировали, по большей части, иностранные компании. Однако российские производители не оставляли попыток найти на нем свое место и разрабатывали собственные продукты. В период пандемии, когда бизнес массово переходил на удаленную работу, спрос на такие решения вырос примерно на 20-25%. В 2022 г. перед российскими разработчиками унифицированных коммуникаций открылось широчайшее окно возможностей — теперь их продукты могут стать заменой решений иностранных вендоров. Главное, доказать заказчикам, что российские решения ничуть не хуже привычных им иностранных.

А для этого они должны соответствовать всем мировым технологическим трендам. Например, использовать технологии искусственного интеллекта, такие как голосовые роботы и чат-боты. Также мировым трендом является рост популярности облачных UC- платформ, в особенности среди малого и среднего бизнеса. Растет популярность корпоративных мессенджеров, обеспечивающих синхронизацию чатов на мобильных и стационарных устройствах. Еще один тренд — виртуализация, благодаря которой можно создавать любое число виртуальных АТС.

Рынок унифицированных коммуникаций
• Как развивается российский рынок UC?
• Какие проблемы возникли у пользователей UC в 2022 г.?
• Есть ли на рынке отечественная альтернатива продуктам ушедших западных вендоров?
• Каковы сильные и слабые стороны альтернативных продуктов?

Технологии и решения
• Аппаратные и программные решения для унифицированных коммуникаций
• Насколько востребованы облачные UC?
• Зачем унифицированным коммуникациям искусственный интеллект?
• Какие функции корпоративных мессенджеров нужны заказчикам
• Голосовые роботы и чат-боты: новые возможности
• Полезные функции UC
• Приложения для командной работы

Импортозамещение: рекомендации и кейсы
• Как оценить необходимость импортозамещения UC
• Как организовать миграцию с иностранного ПО на отечественную UC платформу
• Что делать с иностранными аппаратными средствами UC?
• Как обеспечить безопасность унифицированных коммуникаций

Schirov_2.png
Щиров Илья

Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк