Добавить в календарь 16.02.2023 12:00 16.02.2023 13:00 Europe/Moscow Модернизация входящего КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR

Вебинар "Модернизация входящего КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR" состоится 16 февраля 2023 года в 12:00 (мск).

Крупный ритейл и банки уже давно освоили умные звонки и виртуальных помощников в мессенджерах и онлайн-чатах, но на входящей линии нас до сих пор встречает устаревшее тоновое меню. И это с учетом того, что в 2023 году телефония остается самым популярным каналом для обращения клиентов

На вебинаре вы узнаете: 

  • Какие задачи и сценарии закрывает Интеллектуальный IVR? Мы расскажем про технологии, которые используются для создания входящих голосовых решений и предостережем от частых ошибок при внедрении умного IVR.  
  • Что необходимо для того, чтобы начать модернизацию контакт-центра? Как запустить и развивать проект?  
  • В прямом эфире покажем ДЕМО и возможности готового решения «Интеллектуальный IVR». Покажем внутреннюю начинку, популярные готовые сценарии и, конечно, ответим на все ваши вопросы.

Ведущие вебинара:

  • Александр Сиянов, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Just AI
  • Алексей Борщов, руководитель продукта, Just AI.
Онлайн,

Модернизация входящего КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR

Дата проведения: 16.02.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Just AI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Модернизация входящего КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR" состоится 16 февраля 2023 года в 12:00 (мск).

Крупный ритейл и банки уже давно освоили умные звонки и виртуальных помощников в мессенджерах и онлайн-чатах, но на входящей линии нас до сих пор встречает устаревшее тоновое меню. И это с учетом того, что в 2023 году телефония остается самым популярным каналом для обращения клиентов

На вебинаре вы узнаете: 

  • Какие задачи и сценарии закрывает Интеллектуальный IVR? Мы расскажем про технологии, которые используются для создания входящих голосовых решений и предостережем от частых ошибок при внедрении умного IVR.  
  • Что необходимо для того, чтобы начать модернизацию контакт-центра? Как запустить и развивать проект?  
  • В прямом эфире покажем ДЕМО и возможности готового решения «Интеллектуальный IVR». Покажем внутреннюю начинку, популярные готовые сценарии и, конечно, ответим на все ваши вопросы.

Ведущие вебинара:

  • Александр Сиянов, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Just AI
  • Алексей Борщов, руководитель продукта, Just AI.