Добавить в календарь 19.04.2023 10:00 21.04.2023 18:00 Europe/Moscow CX World Forum 2023

CX World Forum состоится 19-21 апреля 2023 года. В рамках форума состоится церемония награждения CX Worls Awards 2022.

Клиентский опыт, будь то в B2С, B2В, B2G и т. д., уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). И мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.

СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ТХ-СТРАТЕГИИ (Total eXperience) 

Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников. 

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ:
СОБИРАЕМ ДАННЫЕ, АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАМЫКАЕМ КРУГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Создайте эффективную систему управления клиентским опытом, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.

CUSTOMER JOURNEY MAP & EMPLOYEE JOURNEY MAP 

Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами и сотрудниками на отдельные блоки. У них больше общего опыта, чем вы можете себе представить. 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ/КЛИЕНТАХ 

Как готовность услышать мнение сотрудников запускает серьезные проекты изменений и трансформацию культуры в сторону большей человекоориентированности. 

Москва,

CX World Forum 2023

Дата проведения: 19.04.2023 - 21.04.2023. Начало 19.04.2023 в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 44900 р. подробности оплаты

Организатор: CX World Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

CX World Forum состоится 19-21 апреля 2023 года. В рамках форума состоится церемония награждения CX Worls Awards 2022.

Клиентский опыт, будь то в B2С, B2В, B2G и т. д., уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). И мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.

СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ТХ-СТРАТЕГИИ (Total eXperience) 

Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников. 

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ:
СОБИРАЕМ ДАННЫЕ, АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАМЫКАЕМ КРУГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Создайте эффективную систему управления клиентским опытом, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.

CUSTOMER JOURNEY MAP & EMPLOYEE JOURNEY MAP 

Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами и сотрудниками на отдельные блоки. У них больше общего опыта, чем вы можете себе представить. 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ/КЛИЕНТАХ 

Как готовность услышать мнение сотрудников запускает серьезные проекты изменений и трансформацию культуры в сторону большей человекоориентированности.