Церемония награждения CX World Awards 2022 состоится 19 апреля 2023 года в рамках CX World Forum 2023.
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (~300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 400 гостей и первых лиц индустрии и более 100 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum
Онлайн,CX World Awards 2022. Церемония награждения
Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Церемония награждения CX World Awards 2022 состоится 19 апреля 2023 года в рамках CX World Forum 2023.
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (~300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 400 гостей и первых лиц индустрии и более 100 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum