VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве.
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:
- Тенденции развития CS в России
- Как предотвратить отток клиентов?
- Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
- Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
- Работа с претензиями
- Сервис на примере онлайн сервисов
- Инструменты стимуляции
- Как перевести инфоподдержку в продающую поддержку?
- Актуальные метрики оценки клиентской удовлетворенности
- Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
- Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
- Эффективная работа КЦ
- Аналитика в клиентском сервисе
- Площадки для опросов и тестов
- Цифровизация клиентских процессов и сервисов, тренды
- Новые каналы взаимодействия с клиентом
- Программы лояльности
- Практики построения эффективной системы корпоративного обучения.
- Измерение эффективности обучения в сервисе
- Перевод обслуживания в дистанционные каналы
- Искренний сервис vs боты
- Классификация и обработка обратной связи от клиентов и сотрудников
- Тренды в клиентских процессах и сервисах
- Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
Client Service Forum 2023
Дата проведения: 21.06.2023 - 23.06.2023. Начало 21.06.2023 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 31410 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве.
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:
- Тенденции развития CS в России
- Как предотвратить отток клиентов?
- Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
- Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
- Работа с претензиями
- Сервис на примере онлайн сервисов
- Инструменты стимуляции
- Как перевести инфоподдержку в продающую поддержку?
- Актуальные метрики оценки клиентской удовлетворенности
- Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
- Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
- Эффективная работа КЦ
- Аналитика в клиентском сервисе
- Площадки для опросов и тестов
- Цифровизация клиентских процессов и сервисов, тренды
- Новые каналы взаимодействия с клиентом
- Программы лояльности
- Практики построения эффективной системы корпоративного обучения.
- Измерение эффективности обучения в сервисе
- Перевод обслуживания в дистанционные каналы
- Искренний сервис vs боты
- Классификация и обработка обратной связи от клиентов и сотрудников
- Тренды в клиентских процессах и сервисах
- Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B