Добавить в календарь 21.06.2023 09:00 23.06.2023 19:00 Europe/Moscow Client Service Forum 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве.

Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тенденции развития CS в России
  • Как предотвратить отток клиентов?
  • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
  • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
  • Работа с претензиями
  • Сервис на примере онлайн сервисов
  • Инструменты стимуляции
  • Как перевести инфоподдержку в продающую поддержку?
  • Актуальные метрики оценки клиентской удовлетворенности
  • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
  • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
  • Эффективная работа КЦ
  • Аналитика в клиентском сервисе
  • Площадки для опросов и тестов
  • Цифровизация клиентских процессов и сервисов, тренды
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом
  • Программы лояльности
  • Практики построения эффективной системы корпоративного обучения.
  • Измерение эффективности обучения в сервисе
  • Перевод обслуживания в дистанционные каналы
  • Искренний сервис vs боты
  • Классификация и обработка обратной связи от клиентов и сотрудников
  • Тренды в клиентских процессах и сервисах
  • Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

Client Service Forum 2023

Дата проведения: 21.06.2023 - 23.06.2023. Начало 21.06.2023 в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 31410 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве.

Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тенденции развития CS в России
  • Как предотвратить отток клиентов?
  • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
  • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
  • Работа с претензиями
  • Сервис на примере онлайн сервисов
  • Инструменты стимуляции
  • Как перевести инфоподдержку в продающую поддержку?
  • Актуальные метрики оценки клиентской удовлетворенности
  • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
  • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
  • Эффективная работа КЦ
  • Аналитика в клиентском сервисе
  • Площадки для опросов и тестов
  • Цифровизация клиентских процессов и сервисов, тренды
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом
  • Программы лояльности
  • Практики построения эффективной системы корпоративного обучения.
  • Измерение эффективности обучения в сервисе
  • Перевод обслуживания в дистанционные каналы
  • Искренний сервис vs боты
  • Классификация и обработка обратной связи от клиентов и сотрудников
  • Тренды в клиентских процессах и сервисах
  • Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B