Добавить в календарь 02.03.2023 11:00 02.03.2023 12:00 Europe/Moscow Импортозамещение технологий для клиентского сервиса и контакт-центров

У многих компаний истекает срок лицензий на иностранные решения для контакт-центров и клиентского сервиса. Возникает запрос на импортозамещение предыдущего ПО и быструю миграцию на новые платформы. 

Быстрый и безболезненный процесс миграции – это не миф. На вебинаре разберем этапы миграции данных в ELMA365 Service, а также инструменты для бесшовной интеграции системы в уже существующий ИТ-ландшафт компании.

Например, как благодаря лоукоду можно в сжатые сроки спроектировать интерфейс системы, чтобы он был привычным и удобным для пользователей, как быстро и в автоматическом режиме перенести данные, процессы и пользователей.

ELMA365 Service + CRM – российское решение, которое станет отличной альтернативой взаимен ушедших Zendesk, SAP CX, Creatio и др.

Разберем:

  • Когда возникают задачи миграции, и как их решать компаниям разного размера?
  • На что обратить внимание при выборе продукта для Контакт-центра и клиентского сервиса?
  • Этапы миграции.
  • Инструменты упрощающие переезд из одной системы в другую.

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
Онлайн,

Импортозамещение технологий для клиентского сервиса и контакт-центров

Дата проведения: 02.03.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

У многих компаний истекает срок лицензий на иностранные решения для контакт-центров и клиентского сервиса. Возникает запрос на импортозамещение предыдущего ПО и быструю миграцию на новые платформы. 

Быстрый и безболезненный процесс миграции – это не миф. На вебинаре разберем этапы миграции данных в ELMA365 Service, а также инструменты для бесшовной интеграции системы в уже существующий ИТ-ландшафт компании.

Например, как благодаря лоукоду можно в сжатые сроки спроектировать интерфейс системы, чтобы он был привычным и удобным для пользователей, как быстро и в автоматическом режиме перенести данные, процессы и пользователей.

ELMA365 Service + CRM – российское решение, которое станет отличной альтернативой взаимен ушедших Zendesk, SAP CX, Creatio и др.

Разберем:

  • Когда возникают задачи миграции, и как их решать компаниям разного размера?
  • На что обратить внимание при выборе продукта для Контакт-центра и клиентского сервиса?
  • Этапы миграции.
  • Инструменты упрощающие переезд из одной системы в другую.

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений