Конференция "Социальные инвестиции: ответственность бизнеса перед будущими поколениями" состоится 17 февраля 2023 года в Москве.
В современном мире бизнес обладает высоким уровнем влияния на многие процессы жизни человека. И от качества этого влияния и осознанности стратегий компаний в кризисные периоды зависят долгосрочные процессы, формирующие реальность общества – от социальной поддержки местных сообществ до мобильности инфраструктуры больших городов.
Рамки капитализма трансформируются, и сегодня важным маркером успеха становится социальное воздействие и вовлеченность компании в полезную для общества деятельность – оценивается уровень социальных эффектов и включение в ДНК бизнеса приверженности значимым проектам на благо других.
В парадигму социально ориентированного инвестирования могут входить различные треки по выявлению и решению социальных, экологических и культурных проблем. С этими и многими другими задачами российский бизнес сталкивается на постоянной основе: «упаковывает» свои решения в стратегии и ценности компании, инициирует создание корпоративных фондов, сотрудничает с третьим сектором и т. п. Важное место в этой цепочке занимают НКО и благотворительные фонды: совместная работа позволяет качественно выявлять запросы, создавать полезные и работающие практики, отслеживая и просчитывая изменения, находиться в одном информационном пространстве, получая ценностное понимание устройства сектора.
В настоящее время на законодательном уровне такая деятельность регулируется ФЗ № 245 от 26.07.2019, в который внесены определения основных понятий о социальном предпринимательстве и социальном предприятии. Однако в условиях пересборки ESG, деглобализации повестки устойчивого развития и определения точек роста национальной повестки акценты могут смещаться и определить или измерить вклад социальных инвестиций становится не самой легкой задачей. Вследствие ухода иностранных компаний появляются свободные ниши, на фоне санкций не все проекты могут быть реализованы в срок или реализованы в принципе, как итог – бизнесу требуется больше усилий и ускоренная адаптация процессов в текущих условиях.
В конце октября 2022 года Минэкономразвития был опубликован ежегодный рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки СОНКО и социального предпринимательства за 2021 год. Лидерами стали ХМАО, Республика Башкортостан, Тюменская область и Ямало-Ненецкий автономный округ, Москва же вошла в число регионов со средним уровнем. Рейтинг призван осветить итоги реализации механизмов поддержки социально ориентированных НКО и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
В рамках деловой программы конференции «Социальные инвестиции: ответственность бизнеса перед будущими поколениями» на коммуникационной площадке делового издания «Ведомости» соберутся руководители профильных ведомств, топ-менеджеры крупных отечественных компаний, представители социально ориентированных организаций, крупные благотворительные фонды, ведущие эксперты социальной повестки для обсуждения вопросов развития сектора, актуальных решений в коммуникации между бизнесом, властью и НКО, а также для синхронизации повестки по разрешению проблем, которые возникают в социальной сфере на волне западного давления.
Кто сегодня задает вектор ценностным ориентирам, фиксирует состояние повестки и двигает ее вперед? Кому и почему выгодно помогать другим и каких экономических эффектов стоит ожидать? Как себя чувствует социально ориентированный бизнес и чем сегодня измерять инвестиции в общество и человека? В чем различие между благотворительностью, филантропией и социальными инвестициями? Почему бизнес должен помогать структурно и как это возможно продолжать осуществлять в текущих экономических реалиях?
Аудитория
Руководители отраслевых ведомств, топ-менеджеры крупных отечественных компаний и некоммерческих организаций, руководители профильных ассоциаций (союзов), инициатив и организаций, работающих в интересах социального развития, представители ведущих банков и инвестиционных институтов, общественных организаций и НКО, а также деловых СМИ.
Москва, Марриотт Роял Аврора, улица Петровка, 11Социальные инвестиции: ответственность бизнеса перед будущими поколениями
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Социальные инвестиции: ответственность бизнеса перед будущими поколениями" состоится 17 февраля 2023 года в Москве.
В современном мире бизнес обладает высоким уровнем влияния на многие процессы жизни человека. И от качества этого влияния и осознанности стратегий компаний в кризисные периоды зависят долгосрочные процессы, формирующие реальность общества – от социальной поддержки местных сообществ до мобильности инфраструктуры больших городов.
Рамки капитализма трансформируются, и сегодня важным маркером успеха становится социальное воздействие и вовлеченность компании в полезную для общества деятельность – оценивается уровень социальных эффектов и включение в ДНК бизнеса приверженности значимым проектам на благо других.
В парадигму социально ориентированного инвестирования могут входить различные треки по выявлению и решению социальных, экологических и культурных проблем. С этими и многими другими задачами российский бизнес сталкивается на постоянной основе: «упаковывает» свои решения в стратегии и ценности компании, инициирует создание корпоративных фондов, сотрудничает с третьим сектором и т. п. Важное место в этой цепочке занимают НКО и благотворительные фонды: совместная работа позволяет качественно выявлять запросы, создавать полезные и работающие практики, отслеживая и просчитывая изменения, находиться в одном информационном пространстве, получая ценностное понимание устройства сектора.
В настоящее время на законодательном уровне такая деятельность регулируется ФЗ № 245 от 26.07.2019, в который внесены определения основных понятий о социальном предпринимательстве и социальном предприятии. Однако в условиях пересборки ESG, деглобализации повестки устойчивого развития и определения точек роста национальной повестки акценты могут смещаться и определить или измерить вклад социальных инвестиций становится не самой легкой задачей. Вследствие ухода иностранных компаний появляются свободные ниши, на фоне санкций не все проекты могут быть реализованы в срок или реализованы в принципе, как итог – бизнесу требуется больше усилий и ускоренная адаптация процессов в текущих условиях.
В конце октября 2022 года Минэкономразвития был опубликован ежегодный рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки СОНКО и социального предпринимательства за 2021 год. Лидерами стали ХМАО, Республика Башкортостан, Тюменская область и Ямало-Ненецкий автономный округ, Москва же вошла в число регионов со средним уровнем. Рейтинг призван осветить итоги реализации механизмов поддержки социально ориентированных НКО и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
В рамках деловой программы конференции «Социальные инвестиции: ответственность бизнеса перед будущими поколениями» на коммуникационной площадке делового издания «Ведомости» соберутся руководители профильных ведомств, топ-менеджеры крупных отечественных компаний, представители социально ориентированных организаций, крупные благотворительные фонды, ведущие эксперты социальной повестки для обсуждения вопросов развития сектора, актуальных решений в коммуникации между бизнесом, властью и НКО, а также для синхронизации повестки по разрешению проблем, которые возникают в социальной сфере на волне западного давления.
Кто сегодня задает вектор ценностным ориентирам, фиксирует состояние повестки и двигает ее вперед? Кому и почему выгодно помогать другим и каких экономических эффектов стоит ожидать? Как себя чувствует социально ориентированный бизнес и чем сегодня измерять инвестиции в общество и человека? В чем различие между благотворительностью, филантропией и социальными инвестициями? Почему бизнес должен помогать структурно и как это возможно продолжать осуществлять в текущих экономических реалиях?
Аудитория
Руководители отраслевых ведомств, топ-менеджеры крупных отечественных компаний и некоммерческих организаций, руководители профильных ассоциаций (союзов), инициатив и организаций, работающих в интересах социального развития, представители ведущих банков и инвестиционных институтов, общественных организаций и НКО, а также деловых СМИ.