16 марта в 18:00 мы соберёмся на наш UX writing-митап и обсудим процессы UX-редактуры на живых примерах. Вас ждут выступления спикеров из СберМаркета, Озона и Магнита.
Ведущий и модератор митапа — Надежда Петрова, дизайнер в СберМаркете.
Онлайн,UX writing Meetup: процессы UX-редактуры на живых примерах
Дата проведения: 16.03.2023. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 марта в 18:00 мы соберёмся на наш UX writing-митап и обсудим процессы UX-редактуры на живых примерах. Вас ждут выступления спикеров из СберМаркета, Озона и Магнита.
Ведущий и модератор митапа — Надежда Петрова, дизайнер в СберМаркете.
В программе:
Это можно сделать прямо сейчас или 5 лайфхаков, которые наладят процессы UX-редактуры
Саша Липатова — UX-редактор, CберМаркет
- почему нужны знакомства по поводу и без
- как проводить онбординги для новичков
- зачем создавать шаблоны задач
- почему нужно «прививать культуру» использования гайдов
- чем поможет финальный чек макетов
«Безумно можно быть первым»
Кира Калимулина — Руководитель группы UX-редактуры, Ozon
- как строить процессы, если ты первый UX-редактор в компании или отделе
- лайфхаки для «первого» игрока из реальной практики
Гайды, глоссарии и редполитика: с чего начать?
Алиса Шефер — UX-редактор, CберМаркет (приложение Shopper)
- что есть что и какую функцию выполняет
- когда это нужно делать и с чего начать
- как встроить работу в остальные процессы
- подготовка к работе и основные ошибки
- возможный результат и что дальше
Как подружиться со всеми, если ты UX-редактор
Саша Кончихина — UX-редактор, Магнит
- польза глобальных и локальных связей: когда-нибудь тебе пригодятся все люди вокруг
- зачем UX-редактору имидж: мы автономные и классные профи, но часто невидимые
Как тексты интерфейса влияют на бренд и почему стоит настроить процесс UX-текстов должным образом
Александр Марфицин — UX Writing Lead
- какое место тексты интерфейсов занимают в общей системе коммуникации компании
- как сделать так, чтобы тексты из идеального мира редактора оказывались в проде (расшитие узких горлышек процессов) на примерах
- коварство UX-текстов: почему если вы не занимаетесь ими, они занимаются вами
- множественные измерения влияния интерфейсных текстов на бренд
Мы любим общаться со зрителями, а особенно — отвечать на интересные вопросы. После каждого выступления будет Q&A сессия — авторам самых интересных отправим крутой мерч в подарок.