Добавить в календарь 07.06.2023 10:00 08.06.2023 18:00 Europe/Moscow ECOM Expo 2023

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce - ECOM Expo’23, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок.

Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

  • Маркетинг и продвижение
  • Сайт, IT и бэкенд
  • Доставка и логистика
  • Платежи и финансы
  • Управление ассортиментом
  • Клиентский сервис
  • Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14

ECOM Expo 2023

Дата проведения: 07.06.2023 - 08.06.2023. Начало 07.06.2023 в 10:00

Место проведения: Москва , ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14

Организатор: Oborot.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce - ECOM Expo’23, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок.

Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

  • Маркетинг и продвижение
  • Сайт, IT и бэкенд
  • Доставка и логистика
  • Платежи и финансы
  • Управление ассортиментом
  • Клиентский сервис
  • Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.