16 июня 2023 г. в Алматы пройдет Profit Contact Day 2023 - конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана.
Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч. Здесь возникают вопросы — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить недовольства клиентов, как сделать их более лояльными. Как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны?
Ответы на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day. Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!
Алматы, InterContinental, ул. Желтоксан, 181Profit Contact Day 2023
Дата проведения: 16.06.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Алматы , InterContinental, ул. Желтоксан, 181
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июня 2023 г. в Алматы пройдет Profit Contact Day 2023 - конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана.
Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч. Здесь возникают вопросы — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить недовольства клиентов, как сделать их более лояльными. Как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны?
Ответы на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day. Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!