Вебинар "Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC" состоится 6 апреля 2023 года в 11:00 (мск).
На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения чат-ботов в контактный центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время клиентов, операторов и деньги вашей компании. Разберем кейс Европейского медицинского центра (EMC) по внедрению чат-центра и ботов для поддержки клиентов в текстовых каналах.
Обсудим:
– Почему боты важны и неизбежны
– Как рассчитать NPV и IRR от внедрения ботов
– Примеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнеса
– Кейс EMC: как клиника запустила поддержку клиентов разных сегментов бизнеса в цифровых каналах
Все участники по итогам вебинара получат полезные материалы: доступ к исследованию, чек-лист для бизнеса, калькулятор расчета ROI.
Эфир проведут:
– Сергей Шлыков, CEO и основатель chatme.ai
– Николай Савельев, бизнес-партнер по продукту чат-центр в компании edna
– Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса, EMC
Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC" состоится 6 апреля 2023 года в 11:00 (мск).
На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения чат-ботов в контактный центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время клиентов, операторов и деньги вашей компании. Разберем кейс Европейского медицинского центра (EMC) по внедрению чат-центра и ботов для поддержки клиентов в текстовых каналах.
Обсудим:
– Почему боты важны и неизбежны
– Как рассчитать NPV и IRR от внедрения ботов
– Примеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнеса
– Кейс EMC: как клиника запустила поддержку клиентов разных сегментов бизнеса в цифровых каналах
Все участники по итогам вебинара получат полезные материалы: доступ к исследованию, чек-лист для бизнеса, калькулятор расчета ROI.
Эфир проведут:
– Сергей Шлыков, CEO и основатель chatme.ai
– Николай Савельев, бизнес-партнер по продукту чат-центр в компании edna
– Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса, EMC