Добавить в календарь 06.04.2023 11:00 06.04.2023 12:00 Europe/Moscow Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC

Вебинар "Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC" состоится 6 апреля 2023 года в 11:00 (мск).

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения чат-ботов в контактный центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время клиентов, операторов и деньги вашей компании. Разберем кейс Европейского медицинского центра (EMC) по внедрению чат-центра и ботов для поддержки клиентов в текстовых каналах.

Обсудим:

– Почему боты важны и неизбежны
– Как рассчитать NPV и IRR от внедрения ботов
– Примеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнеса
– Кейс EMC: как клиника запустила поддержку клиентов разных сегментов бизнеса в цифровых каналах

Все участники по итогам вебинара получат полезные материалы: доступ к исследованию, чек-лист для бизнеса, калькулятор расчета ROI.

Эфир проведут:

– Сергей Шлыков, CEO и основатель chatme.ai
– Николай Савельев, бизнес-партнер по продукту чат-центр в компании edna
– Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса, EMC

Онлайн,

Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC

Дата проведения: 06.04.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: chatme.ai
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC" состоится 6 апреля 2023 года в 11:00 (мск).

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения чат-ботов в контактный центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время клиентов, операторов и деньги вашей компании. Разберем кейс Европейского медицинского центра (EMC) по внедрению чат-центра и ботов для поддержки клиентов в текстовых каналах.

Обсудим:

– Почему боты важны и неизбежны
– Как рассчитать NPV и IRR от внедрения ботов
– Примеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнеса
– Кейс EMC: как клиника запустила поддержку клиентов разных сегментов бизнеса в цифровых каналах

Все участники по итогам вебинара получат полезные материалы: доступ к исследованию, чек-лист для бизнеса, калькулятор расчета ROI.

Эфир проведут:

– Сергей Шлыков, CEO и основатель chatme.ai
– Николай Савельев, бизнес-партнер по продукту чат-центр в компании edna
– Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса, EMC