Добавить в календарь 13.04.2023 15:00 13.04.2023 19:00 Europe/Moscow Brand Drift

13 апреля состоится конференция iConText Group в рамках проекта Mind Hub — Brand Drift, посвященная брендам и построению эффективной коммуникационной стратегии. Вас ждет презентация авторского исследования iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника», панельная дискуссия, нетворкинг, а также живые выступления спикеров известных компаний: «Билайн», «Ростелеком», «Медиалогия», Inventive Retail Group и других.

Что узнаете:

- Какие есть эффективные решения для продвижения бренда работодателя на рынке;
- Что важнее для построения сильного бренда: внешние или внутренние коммуникации;
- Как маркетинговые коммуникации влияют на бизнес-показатели компании;
- На какие тренды employer branding обратить внимание в 2023 году.

Мероприятие пройдёт в офлайн-формате и соберет лучших HR-профессионалов, экспертов в маркетинге и PR, а также топ-менеджеров ведущих компаний России, заинтересованных в создании и развитии бренда.

Москва, ул. Новослободская, 15

Brand Drift

Дата проведения: 13.04.2023. Начало в 15:00

Место проведения: Москва, ул. Новослободская, 15

Организатор: iConText
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 апреля состоится конференция iConText Group в рамках проекта Mind Hub — Brand Drift, посвященная брендам и построению эффективной коммуникационной стратегии. Вас ждет презентация авторского исследования iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника», панельная дискуссия, нетворкинг, а также живые выступления спикеров известных компаний: «Билайн», «Ростелеком», «Медиалогия», Inventive Retail Group и других.

Что узнаете:

- Какие есть эффективные решения для продвижения бренда работодателя на рынке;
- Что важнее для построения сильного бренда: внешние или внутренние коммуникации;
- Как маркетинговые коммуникации влияют на бизнес-показатели компании;
- На какие тренды employer branding обратить внимание в 2023 году.

Мероприятие пройдёт в офлайн-формате и соберет лучших HR-профессионалов, экспертов в маркетинге и PR, а также топ-менеджеров ведущих компаний России, заинтересованных в создании и развитии бренда.