Вебинар "Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами" состоится 28 марта 2023 года в 18:00 (мск).
На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.
Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.
Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.
Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.
Онлайн,Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами" состоится 28 марта 2023 года в 18:00 (мск).
На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.
Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.
Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.
Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.
18:00 – 18:05 Приветствие участников
18:05 – 18:15 Аналитика коммуникаций от MTS AI
18:15 – 18:25 Как сервисы речевой аналитики влияют на бизнес-показатели
18:25 – 18:30 Возможности AI-аналитики коммуникаций от MTS AI
18:30 – 18:40 Клиентские кейсы и решения для различных отраслей
18:40 – 18:45 Демонстрация интерфейса AI-аналитики коммуникаций
18:45 – 19:00 Сессия вопросов и ответов