Добавить в календарь 28.03.2023 18:00 28.03.2023 19:00 Europe/Moscow Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами

Вебинар "Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами" состоится 28 марта 2023 года в 18:00 (мск).

На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.

Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.

Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.

Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.

Онлайн,

Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами" состоится 28 марта 2023 года в 18:00 (мск).

На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.

Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.

Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.

Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.

18:00 – 18:05 Приветствие участников

18:05 – 18:15 Аналитика коммуникаций от MTS AI

18:15 – 18:25 Как сервисы речевой аналитики влияют на бизнес-показатели

18:25 – 18:30 Возможности AI-аналитики коммуникаций от MTS AI

18:30 – 18:40 Клиентские кейсы и решения для различных отраслей

18:40 – 18:45 Демонстрация интерфейса AI-аналитики коммуникаций

18:45 – 19:00 Сессия вопросов и ответов