Добавить в календарь 04.04.2018 19:00 04.04.2018 21:00 Europe/Moscow Digital Stand Up: тренды и инсайды

Неформальное вечернее мероприятие для агентств и клиентов.

4-го апреля в 19.00 приглашаем вас на Digital Stand Up: тренды и инсайды.  Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром.

7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и расскажут о новейших трендах. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.

Формат мероприятия неформальный, динамичный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут.  После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.

Модератор мероприятия – Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

Тренды и инсайды в digital:

1. Конец переходного возраста digital-рынка

Рынок переживает взросление. Клиент перестал гнаться за лайками, зевает при слове «блогеры», не понимает, зачем дополнять реальность и ждет зрелого подхода к услугам, которые раньше продавались просто на хайпе. Как пережить этот переходный период?

2. Дизайн для твоей бабушки

В современном мире дизайн стал неотъемлемой частью жизни любого человека. Все дошло до того, что наши бабушки стали лазить по интернету и выбирать отбеливатель по упаковке. Как же сделать так, чтобы один дизайн нравился разным поколениям?

3. КТО ТВОЙ ПАПОЧКА?

Смещенный центр компетенций, как конкурентное преимущество агентства.

4. Крест регионального агентства

На первый взгляд кажется, что региональные агентства пропорциональны московским, только масштабы рынка поменьше. На самом деле им приходится так крутиться в своём деле, что позавидует даже Плющенко. Порой они  не просто прокладывают себе путь, а проламывают его головой. Какой же этот путь? Путь регионального агентства.

5. Рисование кодом

Хороший дизайн не может существовать в рамках виртуальных пространств — это всегда интерактив и решение сложных задач. Все больше клиентов стало выбирать компании по используемым технологиям и наградам. Почему дизайн в коде может стать сильно востребованным?

6. Как убаюкать клиента

  1.  Прочитать сказку 
  2.  Искупать перед сном
  3.  Подокнуть одеяло 
  4.  Дать печеньку с молоком 
  5.  Оставить ночничок

7. Методы выноса большого агентства из бренда

Представьте ситуацию. Крупное известное агентство плотно работает с успешным брендом, брендом вашей мечты годами. Но вы как профи понимаете, что результат их отношений далек от идеала. Вы можете сделать проект намного круче, но «зайти» в компанию вам никто не даст. Расскажем, как восстановить справедливость в этой непростой ситуации.

Информацию сольют:

  1. Антон Симаненко, креативный директор в Affect;
  2. Андрей Лебедев, управляющий партнер digital-агентства СКОТЧ;
  3. Александр Петухов, арт-директор коммуникационного агентства AVANT;
  4. Александр Мазько, генеральный директор агентства The Mads;
  5. Даниил Лазарев, управляющий партнер агентства VIRUS;
  6. Алексей Третьяков, совладелец агентства VIRUS;
  7. Полина Глебова, стратег, агентство «Апрель»;
  8. Алиса Ковтун, руководитель группы по smm, «Апрель»;
  9. Александр Томченко, генеральный директор агентства Idealpromo.
Москва, ул.Моховая, 11, строение 3в

Digital Stand Up: тренды и инсайды

Дата проведения: 04.04.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , ул.Моховая, 11, строение 3в

Стоимость: 300 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Неформальное вечернее мероприятие для агентств и клиентов.

4-го апреля в 19.00 приглашаем вас на Digital Stand Up: тренды и инсайды.  Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром.

7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и расскажут о новейших трендах. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.

Формат мероприятия неформальный, динамичный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут.  После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.

Модератор мероприятия – Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

Тренды и инсайды в digital:

1. Конец переходного возраста digital-рынка

Рынок переживает взросление. Клиент перестал гнаться за лайками, зевает при слове «блогеры», не понимает, зачем дополнять реальность и ждет зрелого подхода к услугам, которые раньше продавались просто на хайпе. Как пережить этот переходный период?

2. Дизайн для твоей бабушки

В современном мире дизайн стал неотъемлемой частью жизни любого человека. Все дошло до того, что наши бабушки стали лазить по интернету и выбирать отбеливатель по упаковке. Как же сделать так, чтобы один дизайн нравился разным поколениям?

3. КТО ТВОЙ ПАПОЧКА?

Смещенный центр компетенций, как конкурентное преимущество агентства.

4. Крест регионального агентства

На первый взгляд кажется, что региональные агентства пропорциональны московским, только масштабы рынка поменьше. На самом деле им приходится так крутиться в своём деле, что позавидует даже Плющенко. Порой они  не просто прокладывают себе путь, а проламывают его головой. Какой же этот путь? Путь регионального агентства.

5. Рисование кодом

Хороший дизайн не может существовать в рамках виртуальных пространств — это всегда интерактив и решение сложных задач. Все больше клиентов стало выбирать компании по используемым технологиям и наградам. Почему дизайн в коде может стать сильно востребованным?

6. Как убаюкать клиента

  1.  Прочитать сказку 
  2.  Искупать перед сном
  3.  Подокнуть одеяло 
  4.  Дать печеньку с молоком 
  5.  Оставить ночничок

7. Методы выноса большого агентства из бренда

Представьте ситуацию. Крупное известное агентство плотно работает с успешным брендом, брендом вашей мечты годами. Но вы как профи понимаете, что результат их отношений далек от идеала. Вы можете сделать проект намного круче, но «зайти» в компанию вам никто не даст. Расскажем, как восстановить справедливость в этой непростой ситуации.

Информацию сольют:

  1. Антон Симаненко, креативный директор в Affect;
  2. Андрей Лебедев, управляющий партнер digital-агентства СКОТЧ;
  3. Александр Петухов, арт-директор коммуникационного агентства AVANT;
  4. Александр Мазько, генеральный директор агентства The Mads;
  5. Даниил Лазарев, управляющий партнер агентства VIRUS;
  6. Алексей Третьяков, совладелец агентства VIRUS;
  7. Полина Глебова, стратег, агентство «Апрель»;
  8. Алиса Ковтун, руководитель группы по smm, «Апрель»;
  9. Александр Томченко, генеральный директор агентства Idealpromo.