Добавить в календарь 17.04.2023 10:00 19.04.2023 18:00 Europe/Moscow TransRussia 2023

17-19 апреля 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка TransRussia — самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий.

Ежегодно в транспортной выставке TransRussia принимают участие ведущие российские и международные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, поставщики складского оборудования, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги.

Участие в выставке TransRussia — это возможность комплексно решить следующие бизнес-задачи:

  • продемонстрировать услуги и новые сервисы широкой целевой аудитории;
  • увеличить объемы и географию продаж;
  • найти новых клиентов;
  • провести конкурентный анализ;
  • укрепить имидж компании как лидера транспортно-логистической отрасли.

 

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1

TransRussia 2023

Дата проведения: 17.04.2023 - 19.04.2023. Начало 17.04.2023 в 10:00

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1

Организатор: ITE Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Логистика
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17-19 апреля 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка TransRussia — самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий.

Ежегодно в транспортной выставке TransRussia принимают участие ведущие российские и международные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, поставщики складского оборудования, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги.

Участие в выставке TransRussia — это возможность комплексно решить следующие бизнес-задачи:

  • продемонстрировать услуги и новые сервисы широкой целевой аудитории;
  • увеличить объемы и географию продаж;
  • найти новых клиентов;
  • провести конкурентный анализ;
  • укрепить имидж компании как лидера транспортно-логистической отрасли.