30 марта 2023 г. в онлайн-формате пройдет бесплатный митап Naumen про аналитику в B2B.
Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределенность в развитии продукта.
Аналитики из Naumen расскажут, как выстроен процесс аналитики в B2B от пресейла до передачи на техподдержку.
В программе:
1. Как работать аналитиком в пресейле B2B 10 лет и получать удовольствие - Максим Демьянов, Руководитель практики ITSM 365
Чем занимается пресейл-аналитик в проектах B2B. Как научиться делать только нужную работу, не тратить ресурсы впустую, а также снизить демотивацию от работы «в стол». Как понять, что хочет клиент и как закрыть это минимальными усилиями без потери качества.
2. Аналитики внедрения. Что делать, когда вас уже продали? - Дмитрий Кискидосов, Системный аналитик внедрения, Naumen Contact Center
Какие задачи решает аналитик внедрения в B2B, а также какие хард- и софт-скилы нужны в работе, чтобы понять клиента и успешно внедрить продукт. Как мы готовимся к проекту, проводим интервью с клиентом, и как обходим подводные камни, когда требования еще не ясны, но уже зафиксированы в ТЗ.
3. Аналитика системы с точки зрения информационной безопасности - Елизавета Степанова, Системный аналитик, Naumen Contact Center
Почему решила развиваться в аналитике ИБ, обладая бэкграундом в системной аналитике. Какие навыки нужны аналитику ИБ, чтобы закрыть требования клиента безопасно и с минимальными усилиями.
4. Аналитики в техподдержке: что делают и аналитики ли они? - Ксения Коробейникова, Бизнес-аналитик в отделе технической поддержки, Naumen Service Desk
Какие аналитические задачи могут решаться на технической поддержке. В чем преимущества объединения ролей специалиста ТП и аналитика. Какую пользу продукт, служба поддержки и в итоге клиент получают от объединения ролей.
Онлайн,Naumen Meetup Analytics
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 марта 2023 г. в онлайн-формате пройдет бесплатный митап Naumen про аналитику в B2B.
Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределенность в развитии продукта.
Аналитики из Naumen расскажут, как выстроен процесс аналитики в B2B от пресейла до передачи на техподдержку.
В программе:
1. Как работать аналитиком в пресейле B2B 10 лет и получать удовольствие - Максим Демьянов, Руководитель практики ITSM 365
Чем занимается пресейл-аналитик в проектах B2B. Как научиться делать только нужную работу, не тратить ресурсы впустую, а также снизить демотивацию от работы «в стол». Как понять, что хочет клиент и как закрыть это минимальными усилиями без потери качества.
2. Аналитики внедрения. Что делать, когда вас уже продали? - Дмитрий Кискидосов, Системный аналитик внедрения, Naumen Contact Center
Какие задачи решает аналитик внедрения в B2B, а также какие хард- и софт-скилы нужны в работе, чтобы понять клиента и успешно внедрить продукт. Как мы готовимся к проекту, проводим интервью с клиентом, и как обходим подводные камни, когда требования еще не ясны, но уже зафиксированы в ТЗ.
3. Аналитика системы с точки зрения информационной безопасности - Елизавета Степанова, Системный аналитик, Naumen Contact Center
Почему решила развиваться в аналитике ИБ, обладая бэкграундом в системной аналитике. Какие навыки нужны аналитику ИБ, чтобы закрыть требования клиента безопасно и с минимальными усилиями.
4. Аналитики в техподдержке: что делают и аналитики ли они? - Ксения Коробейникова, Бизнес-аналитик в отделе технической поддержки, Naumen Service Desk
Какие аналитические задачи могут решаться на технической поддержке. В чем преимущества объединения ролей специалиста ТП и аналитика. Какую пользу продукт, служба поддержки и в итоге клиент получают от объединения ролей.