Круглый стол «Делового петербурга» «Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce» пройдёт в онлайн-формате 23 марта. Трансляция на dp.ru начнётся в 12:00.
В 2022 году объём рынка e-commerce, по данным INFOLine, достиг 6,2 трлн рублей. Аналитики агентства считают, что в 2023-м его рост составит 35%. Очевидно, что онлайн-каналы становятся подспорьем для малого бизнеса и основным источником дохода у предпринимателей. Значительную часть выручки и клиентского трафика им позволяют формировать продажи именно через интернет.
За последний год участники рынка онлайн-торговли столкнулись с необходимостью импортозамещения, перестройки логистических цепочек, а также стремлением покупателей к экономии. Компаниям пришлось проявить гибкость, чтобы удерживать свои позиции. Изменения в законодательстве в отношении маркетплейсов, которые вступают в силу в этом году, обернутся для бизнеса очередными вызовами, но могут открыть новые возможности.
Как грамотно выстраивать бизнес-процессы в текущих условиях, обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения:
- Как ощущает себя рынок онлайн-продаж? В каких сегментах на сегодняшний день зафиксирован наиболее высокий спрос?
- Как сказалось на рынке изменение состава производителей и брендов в 2022 году? Продолжит ли оно оказывать влияние в 2023 году?
- Как изменились паттерны поведения покупателей? Сказывается ли на e-commerce и e-grocery стремление людей к экономии?
- С 1 марта маркетплейсы должны передавать сведения в систему "Честный знак" при продаже товаров со своего склада. Ранее ответственность за маркировку товаров несли продавцы. Насколько рынок оказался готов к вступлению в силу новых требований?
- Онлайн-площадки служат надёжным подспорьем для малого бизнеса. Как грамотно налаживать контакт с предпринимателями?
- Власти готовят эксперимент по продаже алкоголя через маркетплейсы. Насколько бизнес заинтересован в онлайн-продаже алкоголя, в том числе в Петербурге? Какие организационные и юридические сложности при этом могут возникнуть?
- В чём отличие между b2c и b2b маркетплейсами? b2b-маркетплейсы как новый тренд.
Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce
Дата проведения: 23.03.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Круглый стол «Делового петербурга» «Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce» пройдёт в онлайн-формате 23 марта. Трансляция на dp.ru начнётся в 12:00.
В 2022 году объём рынка e-commerce, по данным INFOLine, достиг 6,2 трлн рублей. Аналитики агентства считают, что в 2023-м его рост составит 35%. Очевидно, что онлайн-каналы становятся подспорьем для малого бизнеса и основным источником дохода у предпринимателей. Значительную часть выручки и клиентского трафика им позволяют формировать продажи именно через интернет.
За последний год участники рынка онлайн-торговли столкнулись с необходимостью импортозамещения, перестройки логистических цепочек, а также стремлением покупателей к экономии. Компаниям пришлось проявить гибкость, чтобы удерживать свои позиции. Изменения в законодательстве в отношении маркетплейсов, которые вступают в силу в этом году, обернутся для бизнеса очередными вызовами, но могут открыть новые возможности.
Как грамотно выстраивать бизнес-процессы в текущих условиях, обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения:
- Как ощущает себя рынок онлайн-продаж? В каких сегментах на сегодняшний день зафиксирован наиболее высокий спрос?
- Как сказалось на рынке изменение состава производителей и брендов в 2022 году? Продолжит ли оно оказывать влияние в 2023 году?
- Как изменились паттерны поведения покупателей? Сказывается ли на e-commerce и e-grocery стремление людей к экономии?
- С 1 марта маркетплейсы должны передавать сведения в систему "Честный знак" при продаже товаров со своего склада. Ранее ответственность за маркировку товаров несли продавцы. Насколько рынок оказался готов к вступлению в силу новых требований?
- Онлайн-площадки служат надёжным подспорьем для малого бизнеса. Как грамотно налаживать контакт с предпринимателями?
- Власти готовят эксперимент по продаже алкоголя через маркетплейсы. Насколько бизнес заинтересован в онлайн-продаже алкоголя, в том числе в Петербурге? Какие организационные и юридические сложности при этом могут возникнуть?
- В чём отличие между b2c и b2b маркетплейсами? b2b-маркетплейсы как новый тренд.