Добавить в календарь 23.03.2023 12:00 23.03.2023 14:00 Europe/Moscow Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce

Круглый стол «Делового петербурга» «Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce» пройдёт в онлайн-формате 23 марта. Трансляция на dp.ru начнётся в 12:00.

В 2022 году объём рынка e-commerce, по данным INFOLine, достиг 6,2 трлн рублей. Аналитики агентства считают, что в 2023-м его рост составит 35%. Очевидно, что онлайн-каналы становятся подспорьем для малого бизнеса и основным источником дохода у предпринимателей. Значительную часть выручки и клиентского трафика им позволяют формировать продажи именно через интернет.

За последний год участники рынка онлайн-торговли столкнулись с необходимостью импортозамещения, перестройки логистических цепочек, а также стремлением покупателей к экономии. Компаниям пришлось проявить гибкость, чтобы удерживать свои позиции. Изменения в законодательстве в отношении маркетплейсов, которые вступают в силу в этом году, обернутся для бизнеса очередными вызовами, но могут открыть новые возможности.

Как грамотно выстраивать бизнес-процессы в текущих условиях, обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения:

  1. Как ощущает себя рынок онлайн-продаж? В каких сегментах на сегодняшний день зафиксирован наиболее высокий спрос?
  2. Как сказалось на рынке изменение состава производителей и брендов в 2022 году? Продолжит ли оно оказывать влияние в 2023 году?
  3. Как изменились паттерны поведения покупателей? Сказывается ли на e-commerce и e-grocery стремление людей к экономии?
  4. С 1 марта маркетплейсы должны передавать сведения в систему "Честный знак" при продаже товаров со своего склада. Ранее ответственность за маркировку товаров несли продавцы. Насколько рынок оказался готов к вступлению в силу новых требований?
  5. Онлайн-площадки служат надёжным подспорьем для малого бизнеса. Как грамотно налаживать контакт с предпринимателями?
  6. Власти готовят эксперимент по продаже алкоголя через маркетплейсы. Насколько бизнес заинтересован в онлайн-продаже алкоголя, в том числе в Петербурге? Какие организационные и юридические сложности при этом могут возникнуть?
  7. В чём отличие между b2c и b2b маркетплейсами? b2b-маркетплейсы как новый тренд.
Онлайн,

Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce

Дата проведения: 23.03.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Круглый стол «Делового петербурга» «Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce» пройдёт в онлайн-формате 23 марта. Трансляция на dp.ru начнётся в 12:00.

В 2022 году объём рынка e-commerce, по данным INFOLine, достиг 6,2 трлн рублей. Аналитики агентства считают, что в 2023-м его рост составит 35%. Очевидно, что онлайн-каналы становятся подспорьем для малого бизнеса и основным источником дохода у предпринимателей. Значительную часть выручки и клиентского трафика им позволяют формировать продажи именно через интернет.

За последний год участники рынка онлайн-торговли столкнулись с необходимостью импортозамещения, перестройки логистических цепочек, а также стремлением покупателей к экономии. Компаниям пришлось проявить гибкость, чтобы удерживать свои позиции. Изменения в законодательстве в отношении маркетплейсов, которые вступают в силу в этом году, обернутся для бизнеса очередными вызовами, но могут открыть новые возможности.

Как грамотно выстраивать бизнес-процессы в текущих условиях, обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения:

  1. Как ощущает себя рынок онлайн-продаж? В каких сегментах на сегодняшний день зафиксирован наиболее высокий спрос?
  2. Как сказалось на рынке изменение состава производителей и брендов в 2022 году? Продолжит ли оно оказывать влияние в 2023 году?
  3. Как изменились паттерны поведения покупателей? Сказывается ли на e-commerce и e-grocery стремление людей к экономии?
  4. С 1 марта маркетплейсы должны передавать сведения в систему "Честный знак" при продаже товаров со своего склада. Ранее ответственность за маркировку товаров несли продавцы. Насколько рынок оказался готов к вступлению в силу новых требований?
  5. Онлайн-площадки служат надёжным подспорьем для малого бизнеса. Как грамотно налаживать контакт с предпринимателями?
  6. Власти готовят эксперимент по продаже алкоголя через маркетплейсы. Насколько бизнес заинтересован в онлайн-продаже алкоголя, в том числе в Петербурге? Какие организационные и юридические сложности при этом могут возникнуть?
  7. В чём отличие между b2c и b2b маркетплейсами? b2b-маркетплейсы как новый тренд.