Бесплатный вебинар "Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем" состоится 11 апреля в 11:00 по МСК.
На вебинаре расскажут:
- Как работать в новых реалиях, когда еще не успели оправиться от старых.
- Как CRM- система может помочь бизнесу увеличить выручку и эффективно выстроить бизнес-процессы.
- На какие «грабли» можно наступить при выборе интегратора и как их избежать.
Для кого:
Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.
Программа мероприятия
- Тенденции и потребности бизнеса в 2023г.
- Задачи и необходимый функционал CRM-систем.
- Критерии выбора CRM-системы, дополнительные возможности.
- На что обратить внимание при выборе CRM-системы и компании-интегратора.
- Принципы эффективного взаимодействия с подрядчиком.
- Лайфхаки: как можно применить стандартную воронку продаж к внутренней деятельности и др.
- Ответы на вопросы.
Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем
Дата проведения: 11.04.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатный вебинар "Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем" состоится 11 апреля в 11:00 по МСК.
На вебинаре расскажут:
- Как работать в новых реалиях, когда еще не успели оправиться от старых.
- Как CRM- система может помочь бизнесу увеличить выручку и эффективно выстроить бизнес-процессы.
- На какие «грабли» можно наступить при выборе интегратора и как их избежать.
Для кого:
Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.
Программа мероприятия
- Тенденции и потребности бизнеса в 2023г.
- Задачи и необходимый функционал CRM-систем.
- Критерии выбора CRM-системы, дополнительные возможности.
- На что обратить внимание при выборе CRM-системы и компании-интегратора.
- Принципы эффективного взаимодействия с подрядчиком.
- Лайфхаки: как можно применить стандартную воронку продаж к внутренней деятельности и др.
- Ответы на вопросы.