Добавить в календарь 11.04.2023 11:00 11.04.2023 12:30 Europe/Moscow Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем

Бесплатный вебинар "Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем" состоится 11 апреля в 11:00 по МСК.

На вебинаре расскажут:

  • Как работать в новых реалиях, когда еще не успели оправиться от старых. 
  • Как CRM- система может помочь бизнесу увеличить выручку и эффективно выстроить бизнес-процессы.
  • На какие «грабли» можно наступить при выборе интегратора и как их избежать. 

Для кого: 

Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.

Программа мероприятия

  • Тенденции и потребности бизнеса в 2023г.
  • Задачи и необходимый функционал CRM-систем. 
  • Критерии выбора CRM-системы, дополнительные возможности.
  • На что обратить внимание при выборе CRM-системы и компании-интегратора.
  • Принципы эффективного взаимодействия с подрядчиком.  
  • Лайфхаки: как можно применить стандартную воронку продаж к внутренней деятельности и др.
  • Ответы на вопросы.
Онлайн,

Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем

Дата проведения: 11.04.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бесплатный вебинар "Необходимый уровень клиентского сервиса. Развитие CRM систем" состоится 11 апреля в 11:00 по МСК.

На вебинаре расскажут:

  • Как работать в новых реалиях, когда еще не успели оправиться от старых. 
  • Как CRM- система может помочь бизнесу увеличить выручку и эффективно выстроить бизнес-процессы.
  • На какие «грабли» можно наступить при выборе интегратора и как их избежать. 

Для кого: 

Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.

Программа мероприятия

  • Тенденции и потребности бизнеса в 2023г.
  • Задачи и необходимый функционал CRM-систем. 
  • Критерии выбора CRM-системы, дополнительные возможности.
  • На что обратить внимание при выборе CRM-системы и компании-интегратора.
  • Принципы эффективного взаимодействия с подрядчиком.  
  • Лайфхаки: как можно применить стандартную воронку продаж к внутренней деятельности и др.
  • Ответы на вопросы.