Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».
Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат..
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1Основы создания игр
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».
Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат..
Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:
Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.
Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).
Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.
Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.
Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.
Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.
Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.
Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.
Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.
Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR