Добавить в календарь 28.03.2023 11:00 28.03.2023 12:00 Europe/Moscow Проект внедрения ELMA365 CRM в Гемотест: как автоматизировать работу отдела продаж

Вебинар "Проект внедрения ELMA365 CRM в Гемотест: как автоматизировать работу отдела продаж" состоится 28 марта 2023 года в 11:00 (мск).

«Лаборатория Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд Федерального значения. Франшиза «Гемотест» — один из лидеров рынка и лауреат престижных премий и конкурсов.

До ELMA365 CRM у «Лаборатории Гемотест» был набор решений, разработанных самостоятельно, и купленных CRM-систем, которые закрывали потребности бизнеса только частично и не отвечала тем современным требованиям, которые диктует текущий цифровой мир.

Первоочередная задача — найти такое решение, которое позволило бы интегрировать новую CRM с абсолютно разными типами систем и дало бы продавцам возможность общаться с потенциальными клиентами через любые каналы, строить календарь активностей с напоминаниями.

Историю успеха автоматизации ключевых процессов расскажет старший аналитик блока ELMA в «Лаборатории Гемотест» Никита Акульшин.

Онлайн,

Проект внедрения ELMA365 CRM в Гемотест: как автоматизировать работу отдела продаж

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА), Гемотест
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Проект внедрения ELMA365 CRM в Гемотест: как автоматизировать работу отдела продаж" состоится 28 марта 2023 года в 11:00 (мск).

«Лаборатория Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд Федерального значения. Франшиза «Гемотест» — один из лидеров рынка и лауреат престижных премий и конкурсов.

До ELMA365 CRM у «Лаборатории Гемотест» был набор решений, разработанных самостоятельно, и купленных CRM-систем, которые закрывали потребности бизнеса только частично и не отвечала тем современным требованиям, которые диктует текущий цифровой мир.

Первоочередная задача — найти такое решение, которое позволило бы интегрировать новую CRM с абсолютно разными типами систем и дало бы продавцам возможность общаться с потенциальными клиентами через любые каналы, строить календарь активностей с напоминаниями.

Историю успеха автоматизации ключевых процессов расскажет старший аналитик блока ELMA в «Лаборатории Гемотест» Никита Акульшин.