23 мая 2023 г. в Москве состоится VII ежегодный «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы» – центральное деловое событие с участием профессионалов медиабизнеса, которые обсудят тренды и наметят будущее медиапотребления и телесмотрения в России. Организаторы Форума – оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily – вновь соберут на одной дискуссионной площадке представителей органов власти, руководителей компаний в области производства и распространения медиаконтента и дополнительных цифровых сервисов, а также аналитиков и экспертов российского медиарынка для открытого диалога и формирования совместных инициатив, обеспечивающих устойчивое развитие отрасли в ближайшие годы. Форум пройдет в гибридном (оффлайн и онлайн) формате.
Среди задач TeleMultiMedia Forum 2023 – прогнозирование развития рынка медиапотребления, презентация успешных кейсов, а также обмен опытом в части внедрения новых сервисов и инструментов взаимодействия с аудиторией, производства оригинального контента, адаптации бизнес-моделей и управления доходностью, построения технологической инфраструктуры и расширения клиентской базы, создания новых форматов медиаконтента и развития бизнеса в целом.
Уникальность Форума определяет широкий тематический охват: от государственного регулирования и стратегий развития до практических кейсов, развивающих рыночный потенциал. Программа TeleMultiMedia Forum 2023 включает пять сессий: государство и стратегии развития отрасли, рынок отечественных онлайн-кинотеатров, производство российского оригинального видеоконтента, технологии доставки и распространения, а также лучшие практики взаимодействия с аудиторией.
Ключевые темы Форума в этом году:
- Текущий этап развития национального цифрового телерадиовещания: концепция и планы.
- Инициативы государства, направленные на поддержку и развитие телевидения нового поколения и онлайн-видеосервисов, а также производства отечественного видеоконтента.
- Законодательные и социально-культурные аспекты регулирования деятельности цифровых медиа.
- Медиапотребление в России: первые результаты адаптации к новым условиям ведения бизнеса.
- Ключевые тренды в производстве и распространении контента в цифровой среде.
- Перспективные модели монетизации и их роль в развитии российского рынка медиапотребления.
- Роль цифровых медиа в развитии экосистем и метавселенных.
- Сценарии развития российского рынка цифровых медиа.
- Факторы роста рынка российских онлайн-кинотеатров.
- Работа с клиентской базой: дополнительные сервисы, тарифные планы, продвижение услуг.
- Проблема наполнения медиатек российских онлайн-кинотеатров и варианты ее решения.
- Волнообразный рост популярности контента российского производства.
- Нишевый контент vs контент для массового потребителя: основные отличия в создании, производстве и распространении.
- Кадровый вопрос на рынке производства контента.
- Обзор актуальных сервисов и технологий медиапотребления, платформ доставки медиаконтента/OTT- сервисов/Smart TV.
- Новые технологии и совершенствование инструментария интерактивного взаимодействия с аудиторией цифровых медиа.
- Возможности российской спутниковой связи в увеличении охвата и улучшении качества доставки контента.
- Сегмент абонентских устройств для доступа к медиаконтенту: решение проблемы импорта и отечественных аналогов.
- Управление спросом и практиками медиапотребления: факторы риска.
- Адаптация медиаконтента под запросы аудитории.
- Технологические возможности вовлечения аудитории в процесс формирования медиаконтента.
TeleMultiMedia 2023
Дата проведения: 23.05.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 мая 2023 г. в Москве состоится VII ежегодный «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы» – центральное деловое событие с участием профессионалов медиабизнеса, которые обсудят тренды и наметят будущее медиапотребления и телесмотрения в России. Организаторы Форума – оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily – вновь соберут на одной дискуссионной площадке представителей органов власти, руководителей компаний в области производства и распространения медиаконтента и дополнительных цифровых сервисов, а также аналитиков и экспертов российского медиарынка для открытого диалога и формирования совместных инициатив, обеспечивающих устойчивое развитие отрасли в ближайшие годы. Форум пройдет в гибридном (оффлайн и онлайн) формате.
Среди задач TeleMultiMedia Forum 2023 – прогнозирование развития рынка медиапотребления, презентация успешных кейсов, а также обмен опытом в части внедрения новых сервисов и инструментов взаимодействия с аудиторией, производства оригинального контента, адаптации бизнес-моделей и управления доходностью, построения технологической инфраструктуры и расширения клиентской базы, создания новых форматов медиаконтента и развития бизнеса в целом.
Уникальность Форума определяет широкий тематический охват: от государственного регулирования и стратегий развития до практических кейсов, развивающих рыночный потенциал. Программа TeleMultiMedia Forum 2023 включает пять сессий: государство и стратегии развития отрасли, рынок отечественных онлайн-кинотеатров, производство российского оригинального видеоконтента, технологии доставки и распространения, а также лучшие практики взаимодействия с аудиторией.
Ключевые темы Форума в этом году:
- Текущий этап развития национального цифрового телерадиовещания: концепция и планы.
- Инициативы государства, направленные на поддержку и развитие телевидения нового поколения и онлайн-видеосервисов, а также производства отечественного видеоконтента.
- Законодательные и социально-культурные аспекты регулирования деятельности цифровых медиа.
- Медиапотребление в России: первые результаты адаптации к новым условиям ведения бизнеса.
- Ключевые тренды в производстве и распространении контента в цифровой среде.
- Перспективные модели монетизации и их роль в развитии российского рынка медиапотребления.
- Роль цифровых медиа в развитии экосистем и метавселенных.
- Сценарии развития российского рынка цифровых медиа.
- Факторы роста рынка российских онлайн-кинотеатров.
- Работа с клиентской базой: дополнительные сервисы, тарифные планы, продвижение услуг.
- Проблема наполнения медиатек российских онлайн-кинотеатров и варианты ее решения.
- Волнообразный рост популярности контента российского производства.
- Нишевый контент vs контент для массового потребителя: основные отличия в создании, производстве и распространении.
- Кадровый вопрос на рынке производства контента.
- Обзор актуальных сервисов и технологий медиапотребления, платформ доставки медиаконтента/OTT- сервисов/Smart TV.
- Новые технологии и совершенствование инструментария интерактивного взаимодействия с аудиторией цифровых медиа.
- Возможности российской спутниковой связи в увеличении охвата и улучшении качества доставки контента.
- Сегмент абонентских устройств для доступа к медиаконтенту: решение проблемы импорта и отечественных аналогов.
- Управление спросом и практиками медиапотребления: факторы риска.
- Адаптация медиаконтента под запросы аудитории.
- Технологические возможности вовлечения аудитории в процесс формирования медиаконтента.