Добавить в календарь 10.04.2018 19:00 10.04.2018 22:00 Europe/Moscow День открытых дверей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Программы реализуются в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями и ведущими компаниями в области электронного бизнеса.

Идет набор в группы. Начало занятий – апрель 2018 года.

Слушатели, успешно закончившие  программу "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов", принимаются на программу МВА-ИТ ВШБИ НИУ ВШЭ со сроком обучения 1 год

В программе Дня открытых дверей:

  1. Выступление руководителей программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»  –  Федора Вирина (предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агентство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников) и Екатерины Лобза (заместитель директора ВШБИ)
  2. Презентация программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»
  3. Рекомендации и общение со слушателями и  выпускниками программы
Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр.1

День открытых дверей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Дата проведения: 10.04.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр.1

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Программы реализуются в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями и ведущими компаниями в области электронного бизнеса.

Идет набор в группы. Начало занятий – апрель 2018 года.

Слушатели, успешно закончившие  программу "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов", принимаются на программу МВА-ИТ ВШБИ НИУ ВШЭ со сроком обучения 1 год

В программе Дня открытых дверей:

  1. Выступление руководителей программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»  –  Федора Вирина (предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агентство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников) и Екатерины Лобза (заместитель директора ВШБИ)
  2. Презентация программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»
  3. Рекомендации и общение со слушателями и  выпускниками программы