Добавить в календарь 29.03.2023 18:00 29.03.2023 20:00 Europe/Moscow Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства?

29 марта Бизнес-инкубатор "Ингрия" и платформа для эффективного управления интернет-рекламой eLama проведут вебинар, в рамках которого будут разобраны актуальные требования закона о маркировке интернет-рекламы.

С 1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор. Если реклама не будет маркирована правильным образом, вас будет ожидать штраф.

Именно поэтому, на предстоящей встрече мы хотим поговорить:

  • о маркировке рекламных сообщений, 
  • кого касаются новые требования, 
  • -будут ли штрафы.  

Приглашенный спикер: Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru, соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc.world, Нетологии, MaEd, Skillbox, Курсера; автор в Forbes, РБК Pro, Rusbase. Спикер ведущих профессиональных конференций, в digital с 2012 года.

Формат: онлайн-конференция в Zoom.

Онлайн,

Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства?

Дата проведения: 29.03.2023. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 марта Бизнес-инкубатор "Ингрия" и платформа для эффективного управления интернет-рекламой eLama проведут вебинар, в рамках которого будут разобраны актуальные требования закона о маркировке интернет-рекламы.

С 1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор. Если реклама не будет маркирована правильным образом, вас будет ожидать штраф.

Именно поэтому, на предстоящей встрече мы хотим поговорить:

  • о маркировке рекламных сообщений, 
  • кого касаются новые требования, 
  • -будут ли штрафы.  

Приглашенный спикер: Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru, соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc.world, Нетологии, MaEd, Skillbox, Курсера; автор в Forbes, РБК Pro, Rusbase. Спикер ведущих профессиональных конференций, в digital с 2012 года.

Формат: онлайн-конференция в Zoom.