Добавить в календарь 28.03.2023 14:00 28.03.2023 17:00 Europe/Moscow Интенсив премии "Громче!": Нетворкингу для развития личного бренда

28 марта 2023 г. в 14.00 (мск) пройдет онлайн-интенсив «Громче! Нетворкинг для развития личного бренда».

Интенсив состоится в рамках PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», которая создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения предпринимателей в области PR и коммуникаций.

Нетворкинг — инструмент, которым пользуется большинство предпринимателей. Но это больше, чем просто завязывание новых контактов. С помощью нетворкинга можно развить и усилить свой личный бренд. На интенсиве эксперты расскажут о том, что такое личный бренд, как грамотно презентовать себя и получать от нетворкинга максимум.

Онлайн, онлайн

Интенсив премии "Громче!": Нетворкингу для развития личного бренда

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 марта 2023 г. в 14.00 (мск) пройдет онлайн-интенсив «Громче! Нетворкинг для развития личного бренда».

Интенсив состоится в рамках PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», которая создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения предпринимателей в области PR и коммуникаций.

Нетворкинг — инструмент, которым пользуется большинство предпринимателей. Но это больше, чем просто завязывание новых контактов. С помощью нетворкинга можно развить и усилить свой личный бренд. На интенсиве эксперты расскажут о том, что такое личный бренд, как грамотно презентовать себя и получать от нетворкинга максимум.

Вера Бойко — организатор нетворкинга на деловых мероприятиях, автор блога

Тема "Нетворкинг и эффективность: как легко знакомиться и поддерживать вашу сеть знакомств"  

  • Как быстро наладить деловые связи где угодно? Лучшие места для знакомств и с чего начать разговор.
 
  • Что делать, если нет сил и времени на знакомства?
 
  • Познакомились, а что дальше? Как поддерживать наработанные связи без особых усилий с помощью соц сетей, личных встреч и мероприятий


Наталья Вольная — автор проекта «Морошка», специалист по организации и проведению массовых онлайн-мероприятий, контент-маркетолог. 

Тема: Мощная самопрезентация: разбор успешных и провальных экспертных упаковок

  • Как убедить организатора, блогера, редактора, чтобы он взял вас в качестве спикера, собеседника на интервью, автора издания?

  • Как правильно презентовать свои компетенции и тему?

  • Что писать в первом сообщении?

  • Что в идеале должен проделывать с собой каждый эксперт, прежде чем претендовать на какое-то сотрудничество или медийность.


Валерия Мингова — руководитель пиар-агентства PR-Doctor, основатель премии для малого и среднего бизнеса «Громче!».  

Тема: Личный бренд и инструменты его создания 

  • Что такое личный бренд и как он влияет на ваш бизнес? 
 
  • Примеры сильных личных брендов
 
  • Главные инструменты построения личного бренда: СМИ, соцсети, нетворкинг, сарафанное радио