28 марта 2023 г. в 14.00 (мск) пройдет онлайн-интенсив «Громче! Нетворкинг для развития личного бренда».
Интенсив состоится в рамках PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», которая создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения предпринимателей в области PR и коммуникаций.
Нетворкинг — инструмент, которым пользуется большинство предпринимателей. Но это больше, чем просто завязывание новых контактов. С помощью нетворкинга можно развить и усилить свой личный бренд. На интенсиве эксперты расскажут о том, что такое личный бренд, как грамотно презентовать себя и получать от нетворкинга максимум.
Онлайн, онлайнИнтенсив премии "Громче!": Нетворкингу для развития личного бренда
Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 марта 2023 г. в 14.00 (мск) пройдет онлайн-интенсив «Громче! Нетворкинг для развития личного бренда».
Интенсив состоится в рамках PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», которая создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения предпринимателей в области PR и коммуникаций.
Нетворкинг — инструмент, которым пользуется большинство предпринимателей. Но это больше, чем просто завязывание новых контактов. С помощью нетворкинга можно развить и усилить свой личный бренд. На интенсиве эксперты расскажут о том, что такое личный бренд, как грамотно презентовать себя и получать от нетворкинга максимум.
Вера Бойко — организатор нетворкинга на деловых мероприятиях, автор блога
Тема "Нетворкинг и эффективность: как легко знакомиться и поддерживать вашу сеть знакомств"
- Как быстро наладить деловые связи где угодно? Лучшие места для знакомств и с чего начать разговор.
- Что делать, если нет сил и времени на знакомства?
- Познакомились, а что дальше? Как поддерживать наработанные связи без особых усилий с помощью соц сетей, личных встреч и мероприятий
Наталья Вольная — автор проекта «Морошка», специалист по организации и проведению массовых онлайн-мероприятий, контент-маркетолог.
Тема: Мощная самопрезентация: разбор успешных и провальных экспертных упаковок
- Как убедить организатора, блогера, редактора, чтобы он взял вас в качестве спикера, собеседника на интервью, автора издания?
- Как правильно презентовать свои компетенции и тему?
- Что писать в первом сообщении?
- Что в идеале должен проделывать с собой каждый эксперт, прежде чем претендовать на какое-то сотрудничество или медийность.
Валерия Мингова — руководитель пиар-агентства PR-Doctor, основатель премии для малого и среднего бизнеса «Громче!».
Тема: Личный бренд и инструменты его создания
- Что такое личный бренд и как он влияет на ваш бизнес?
- Примеры сильных личных брендов
- Главные инструменты построения личного бренда: СМИ, соцсети, нетворкинг, сарафанное радио