Добавить в календарь 28.03.2023 16:00 28.03.2023 17:00 Europe/Moscow Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom

Вебинар "Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom" состоится 28 марта 2023 года в 16:00 (мск).

Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании.

На вебинаре расскажем:

  • как на сегодняшний день оптимизировать управление промо и целевого маркетинга;
  • какие существуют инструменты для этого и как они работают;
  • какая проблема возникла в связи с уходом иностранных вендоров и какие решения по оптимизации маркетинга доступны нам сейчас;
  • как перейти с иностранного решения по оптимизации целевого маркетинга на отечественное, не потеряв при этом в качестве, скорости и удобстве;
  • как мы разработали решение по управлению оптимизацией целевого маркетинга на основе Loginom и внедрили его в крупном российском банковско-страховом холдинге.
Онлайн,

Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Loginom
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom" состоится 28 марта 2023 года в 16:00 (мск).

Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании.

На вебинаре расскажем:

  • как на сегодняшний день оптимизировать управление промо и целевого маркетинга;
  • какие существуют инструменты для этого и как они работают;
  • какая проблема возникла в связи с уходом иностранных вендоров и какие решения по оптимизации маркетинга доступны нам сейчас;
  • как перейти с иностранного решения по оптимизации целевого маркетинга на отечественное, не потеряв при этом в качестве, скорости и удобстве;
  • как мы разработали решение по управлению оптимизацией целевого маркетинга на основе Loginom и внедрили его в крупном российском банковско-страховом холдинге.