29 марта 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах» от компании NAUMEN.
Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объёму передаваемой информации.
Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники - системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.
Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR–распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.
Приглашаем вас на бесплатный вебинар NAUMEN, посвящённый эффективным способам и современным инструментам для наведения порядка в корпоративных документах.
В программе вебинара:
- Почему сетевые папки на сервере не справляется с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
- Что такое систематизация. Методики и инструменты.
- Рекомендации для организации порядка в документах.
- Naumen Disk – инструмент организации порядка в документах.
Кроме того, спикеры поделятся своим проектным опытом и подробно расскажут об успешных кейсах.
Онлайн,Как навести порядок в ваших электронных документах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 марта 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах» от компании NAUMEN.
Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объёму передаваемой информации.
Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники - системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.
Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR–распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.
Приглашаем вас на бесплатный вебинар NAUMEN, посвящённый эффективным способам и современным инструментам для наведения порядка в корпоративных документах.
В программе вебинара:
- Почему сетевые папки на сервере не справляется с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
- Что такое систематизация. Методики и инструменты.
- Рекомендации для организации порядка в документах.
- Naumen Disk – инструмент организации порядка в документах.
Кроме того, спикеры поделятся своим проектным опытом и подробно расскажут об успешных кейсах.