Добавить в календарь 29.03.2023 11:00 29.03.2023 12:00 Europe/Moscow Как навести порядок в ваших электронных документах

29 марта 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах» от компании NAUMEN.

Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объёму передаваемой информации.

Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники - системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.

Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR–распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар NAUMEN, посвящённый эффективным способам и современным инструментам для наведения порядка в корпоративных документах.

В программе вебинара:

  • Почему сетевые папки на сервере не справляется с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
  • Что такое систематизация. Методики и инструменты.
  • Рекомендации для организации порядка в документах.
  • Naumen Disk – инструмент организации порядка в документах.

Кроме того, спикеры поделятся своим проектным опытом и подробно расскажут об успешных кейсах.

Онлайн,

Как навести порядок в ваших электронных документах

Дата проведения: 29.03.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 марта 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как навести порядок в ваших электронных документах» от компании NAUMEN.

Вам знакома ситуация, когда срочно необходимо направить заказчику последнюю версию пакета проектных документов? Но чтобы сделать это, приходится собирать файлы в разных папках, обращаться к разным исполнителям и просить «вычистить» документы от рабочих правок. А когда документы собраны, преодолеть ограничения по объёму передаваемой информации.

Преодолеть проблему «хаоса» в документах призваны универсальные помощники - системы управления корпоративным контентом, которые позволяют систематизировать документы и настроить каталоги хранения в соответствии с их типом и атрибутивным составом.

Таким решением является Naumen Disk, который легко справляется с задачей организации оперативного доступа к корпоративному контенту. Продукт помогает в создании единого хранилища документов с удобным поиском, OCR–распознаванием, доступом по ссылкам, гибкой настройкой атрибутов и текстовым редактором.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар NAUMEN, посвящённый эффективным способам и современным инструментам для наведения порядка в корпоративных документах.

В программе вебинара:

  • Почему сетевые папки на сервере не справляется с задачей удобного хранения и быстрого поиска документов.
  • Что такое систематизация. Методики и инструменты.
  • Рекомендации для организации порядка в документах.
  • Naumen Disk – инструмент организации порядка в документах.

Кроме того, спикеры поделятся своим проектным опытом и подробно расскажут об успешных кейсах.