11 апреля 2023 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-эфир ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?
Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.
В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.
Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.
Разберем:
- Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
- Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
- Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
- Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
Онлайн,
ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?
Дата проведения: 11.04.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 апреля 2023 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-эфир ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?
Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.
В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.
Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.
Разберем:
- Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
- Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
- Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
- Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж