Добавить в календарь 11.04.2023 11:00 11.04.2023 12:00 Europe/Moscow ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?

11 апреля 2023 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-эфир ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?

Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.

В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.

Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.

Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.


Разберем:

  • Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
  • Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
  • Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
  • Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

 

Онлайн,

ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?

Дата проведения: 11.04.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 апреля 2023 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-эфир ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?

Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.

В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.

Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.

Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.


Разберем:

  • Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
  • Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
  • Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
  • Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж