12 апреля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ECM Корреспонденция: когда я на почте служил ямщиком...»
В работе канцелярии любой организации важна скорость и точность.
Быстро рассортировать по тематике и значимости большой поток входящей и исходящей корреспонденции, назначить ответственных и поставить все на контроль вручную бывает достаточно сложно. Но и автоматизация не всегда "творит чудеса". Отсутствие системности при работе с потоками информации может свести "на нет" все положительные эффекты от внедрения электронного документооборота.
При переходе от бумажного делопроизводства к цифровому необходимо детально погрузиться в бизнес-процесс, разработать методологию работы и учесть множество нюансов, связанных с организацией маршрутов движения, обработкой документов и контролем исполнения на каждом из этапов.
Решение "Корреспонденция" ELMA365 ECM позволяет автоматизировать оформление, согласование, рассмотрение и регистрацию переписки с контрагентами, а также повысить качество контроля и исполнительской дисциплины. Базовый функционал включает в себя преднастроенные бизнес-процессы, соответствует современной методологии и актуальным нормативным требованиям.
На вебинаре мы проведем демонстрацию новых инструментов базового решения "Корреспонденция" и расскажем, как при помощи Low-code без привлечения разработчиков настроить электронное формирование, учет и хранение входящих и исходящих документов.
Ключевые темы:
- как сократить время на обработку входящих документов
- как упростить контроль и перезапустить систему отслеживания движения и исполнения документов
- как исключить риск утери документов или их несвоевременной обработки
- как адаптировать СЭД / ECM под потребности сотрудников с помощью low-code инструментов
Спикер: Анджела Миронова, Методолог СЭД
Онлайн,
ECM Корреспонденция: когда я на почте служил ямщиком...
Дата проведения: 12.04.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 апреля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ECM Корреспонденция: когда я на почте служил ямщиком...»
В работе канцелярии любой организации важна скорость и точность.
Быстро рассортировать по тематике и значимости большой поток входящей и исходящей корреспонденции, назначить ответственных и поставить все на контроль вручную бывает достаточно сложно. Но и автоматизация не всегда "творит чудеса". Отсутствие системности при работе с потоками информации может свести "на нет" все положительные эффекты от внедрения электронного документооборота.
При переходе от бумажного делопроизводства к цифровому необходимо детально погрузиться в бизнес-процесс, разработать методологию работы и учесть множество нюансов, связанных с организацией маршрутов движения, обработкой документов и контролем исполнения на каждом из этапов.
Решение "Корреспонденция" ELMA365 ECM позволяет автоматизировать оформление, согласование, рассмотрение и регистрацию переписки с контрагентами, а также повысить качество контроля и исполнительской дисциплины. Базовый функционал включает в себя преднастроенные бизнес-процессы, соответствует современной методологии и актуальным нормативным требованиям.
На вебинаре мы проведем демонстрацию новых инструментов базового решения "Корреспонденция" и расскажем, как при помощи Low-code без привлечения разработчиков настроить электронное формирование, учет и хранение входящих и исходящих документов.
Ключевые темы:
- как сократить время на обработку входящих документов
- как упростить контроль и перезапустить систему отслеживания движения и исполнения документов
- как исключить риск утери документов или их несвоевременной обработки
- как адаптировать СЭД / ECM под потребности сотрудников с помощью low-code инструментов
Спикер: Анджела Миронова, Методолог СЭД