20 апреля 2023 г., в 11.00 (мск) компания ELMA проведет вебинар «Как настроить эффективное управление обращениями».
Сервисные подразделения в прямом смысле слова не приносят деньги компании, однако могут значительно сэкономить расходы, используя инструменты автоматизации. Оптимизировать затраты на сервис можно за счет повышения эффективности работы с обращениями от внешних и внутренних клиентов.
Ключевое при работе с большим потоком обращений – правильное и быстрое распределение запросов по исполнителям. Стандартные CRM, HelpDesk и CSM системы часто позволяют настроить только довольно примитивные правила назначения задач.
В эфире расскажем про новый функционал сложных правил маршрутизации в ELMA365 Service.
Разберем:
Создание сложных правил маршрутизации.
Кейсы распределения сессий исходя из заданных параметров.
Интеграцию с AI: как обученная модель помогает с созданием логики распределения.
Инструменты автосоздания обращений, распределения на ответственного.
Дополнительные инструменты для автоматизации и коммуникации: чат-бот, виджет LiveChat.
Как настроить эффективное управление обращениями
Дата проведения: 20.04.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 апреля 2023 г., в 11.00 (мск) компания ELMA проведет вебинар «Как настроить эффективное управление обращениями».
Сервисные подразделения в прямом смысле слова не приносят деньги компании, однако могут значительно сэкономить расходы, используя инструменты автоматизации. Оптимизировать затраты на сервис можно за счет повышения эффективности работы с обращениями от внешних и внутренних клиентов.
Ключевое при работе с большим потоком обращений – правильное и быстрое распределение запросов по исполнителям. Стандартные CRM, HelpDesk и CSM системы часто позволяют настроить только довольно примитивные правила назначения задач.
В эфире расскажем про новый функционал сложных правил маршрутизации в ELMA365 Service.
Разберем:
Создание сложных правил маршрутизации.
Кейсы распределения сессий исходя из заданных параметров.
Интеграцию с AI: как обученная модель помогает с созданием логики распределения.
Инструменты автосоздания обращений, распределения на ответственного.
Дополнительные инструменты для автоматизации и коммуникации: чат-бот, виджет LiveChat.