Добавить в календарь 20.04.2023 11:00 20.04.2023 12:00 Europe/Moscow Как настроить эффективное управление обращениями

20 апреля 2023 г., в 11.00 (мск) компания ELMA проведет вебинар «Как настроить эффективное управление обращениями».

Сервисные подразделения в прямом смысле слова не приносят деньги компании, однако могут значительно сэкономить расходы, используя инструменты автоматизации. Оптимизировать затраты на сервис можно за счет повышения эффективности работы с обращениями от внешних и внутренних клиентов.

Ключевое при работе с большим потоком обращений – правильное и быстрое распределение запросов по исполнителям. Стандартные CRM, HelpDesk и CSM системы часто позволяют настроить только довольно примитивные правила назначения задач.

В эфире расскажем про новый функционал сложных правил маршрутизации в ELMA365 Service.

Разберем:

    Создание сложных правил маршрутизации.
    Кейсы распределения сессий исходя из заданных параметров.
    Интеграцию с AI: как обученная модель помогает с созданием логики распределения.
    Инструменты автосоздания обращений, распределения на ответственного.
    Дополнительные инструменты для автоматизации и коммуникации: чат-бот, виджет LiveChat.

Онлайн,

Как настроить эффективное управление обращениями

Дата проведения: 20.04.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 апреля 2023 г., в 11.00 (мск) компания ELMA проведет вебинар «Как настроить эффективное управление обращениями».

Сервисные подразделения в прямом смысле слова не приносят деньги компании, однако могут значительно сэкономить расходы, используя инструменты автоматизации. Оптимизировать затраты на сервис можно за счет повышения эффективности работы с обращениями от внешних и внутренних клиентов.

Ключевое при работе с большим потоком обращений – правильное и быстрое распределение запросов по исполнителям. Стандартные CRM, HelpDesk и CSM системы часто позволяют настроить только довольно примитивные правила назначения задач.

В эфире расскажем про новый функционал сложных правил маршрутизации в ELMA365 Service.

Разберем:

    Создание сложных правил маршрутизации.
    Кейсы распределения сессий исходя из заданных параметров.
    Интеграцию с AI: как обученная модель помогает с созданием логики распределения.
    Инструменты автосоздания обращений, распределения на ответственного.
    Дополнительные инструменты для автоматизации и коммуникации: чат-бот, виджет LiveChat.