Как создать прочное комьюнити, выстроить системную поддержку покупателей и увеличить лояльность клиентов в сфере ритейла? Расскажут 19 апреля в 12:00 на вебинаре.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics, объяснит, как с помощью анализа соцмедиа узнавать и удовлетворять истинные потребности аудитории, улучшать продукт и клиентский опыт в ритейле, чтобы делать клиентов счастливыми.
Александра Ермакова, лидер направления комьюнити и постоянный покупатель во ВкусВилл, поделится опытом формирования онлайн-комьюнити бренда.
Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист инструмента реагирования Angry.Space, расскажет, чего ожидают клиенты от поддержки в соцсетях и как организовать работу клиентского сервиса.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Онлайн,Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле
Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как создать прочное комьюнити, выстроить системную поддержку покупателей и увеличить лояльность клиентов в сфере ритейла? Расскажут 19 апреля в 12:00 на вебинаре.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics, объяснит, как с помощью анализа соцмедиа узнавать и удовлетворять истинные потребности аудитории, улучшать продукт и клиентский опыт в ритейле, чтобы делать клиентов счастливыми.
Александра Ермакова, лидер направления комьюнити и постоянный покупатель во ВкусВилл, поделится опытом формирования онлайн-комьюнити бренда.
Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист инструмента реагирования Angry.Space, расскажет, чего ожидают клиенты от поддержки в соцсетях и как организовать работу клиентского сервиса.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.