Добавить в календарь 19.04.2023 12:00 19.04.2023 13:30 Europe/Moscow Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Как создать прочное комьюнити, выстроить системную поддержку покупателей и увеличить лояльность клиентов в сфере ритейла? Расскажут 19 апреля в 12:00 на вебинаре.

Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics, объяснит, как с помощью анализа соцмедиа узнавать и удовлетворять истинные потребности аудитории, улучшать продукт и клиентский опыт в ритейле, чтобы делать клиентов счастливыми.

Александра Ермакова, лидер направления комьюнити и постоянный покупатель во ВкусВилл, поделится опытом формирования онлайн-комьюнити бренда.

Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист инструмента реагирования Angry.Space, расскажет, чего ожидают клиенты от поддержки в соцсетях и как организовать работу клиентского сервиса.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Онлайн,

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Как создать прочное комьюнити, выстроить системную поддержку покупателей и увеличить лояльность клиентов в сфере ритейла? Расскажут 19 апреля в 12:00 на вебинаре.

Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics, объяснит, как с помощью анализа соцмедиа узнавать и удовлетворять истинные потребности аудитории, улучшать продукт и клиентский опыт в ритейле, чтобы делать клиентов счастливыми.

Александра Ермакова, лидер направления комьюнити и постоянный покупатель во ВкусВилл, поделится опытом формирования онлайн-комьюнити бренда.

Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист инструмента реагирования Angry.Space, расскажет, чего ожидают клиенты от поддержки в соцсетях и как организовать работу клиентского сервиса.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.