Добавить в календарь 03.03.2018 16:00 03.03.2018 19:00 Europe/Moscow Event-маркетинг и директ-маркетинг

Виды и инструменты событийного маркетинга. Онлайн и офлайн-мероприятия: симбиоз или два разных канала продвижения? Современные технологии в офлайн-мероприятиях. Как связать маркетинг и продажи? Marketing automation, роль CRM в сегментации ЦА и составлении персонального обращения. «Человекоцентрированный» маркетинг: продаем человеку, а не клиенту. Эффективные рассылки и звонки - кому, когда, как? Телемаркетинг и другие каналы директ-маркетинга

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.11

Event-маркетинг и директ-маркетинг

Дата проведения: 03.03.2018. Начало в 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Чайковского, д.11

Организатор: Marketorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Виды и инструменты событийного маркетинга. Онлайн и офлайн-мероприятия: симбиоз или два разных канала продвижения? Современные технологии в офлайн-мероприятиях. Как связать маркетинг и продажи? Marketing automation, роль CRM в сегментации ЦА и составлении персонального обращения. «Человекоцентрированный» маркетинг: продаем человеку, а не клиенту. Эффективные рассылки и звонки - кому, когда, как? Телемаркетинг и другие каналы директ-маркетинга

16.00 – 17.30 
Тема: «Событийный маркетинг: эффективно, эффектно» 
Спикер: Владимир Пасс, руководитель event-агентства White Label 

17.30 – 19.00 
Тема: «Эволюция аналитического CRM» 
Спикер: Валерий Чижонков, ведущий эксперт направления клиентской аналитики компании GlowByte Consulting