Виды и инструменты событийного маркетинга. Онлайн и офлайн-мероприятия: симбиоз или два разных канала продвижения? Современные технологии в офлайн-мероприятиях. Как связать маркетинг и продажи? Marketing automation, роль CRM в сегментации ЦА и составлении персонального обращения. «Человекоцентрированный» маркетинг: продаем человеку, а не клиенту. Эффективные рассылки и звонки - кому, когда, как? Телемаркетинг и другие каналы директ-маркетинга
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.11Event-маркетинг и директ-маркетинг
Дата проведения: 03.03.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Чайковского, д.11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Виды и инструменты событийного маркетинга. Онлайн и офлайн-мероприятия: симбиоз или два разных канала продвижения? Современные технологии в офлайн-мероприятиях. Как связать маркетинг и продажи? Marketing automation, роль CRM в сегментации ЦА и составлении персонального обращения. «Человекоцентрированный» маркетинг: продаем человеку, а не клиенту. Эффективные рассылки и звонки - кому, когда, как? Телемаркетинг и другие каналы директ-маркетинга
16.00 – 17.30
Тема: «Событийный маркетинг: эффективно, эффектно»
Спикер: Владимир Пасс, руководитель event-агентства White Label
17.30 – 19.00
Тема: «Эволюция аналитического CRM»
Спикер: Валерий Чижонков, ведущий эксперт направления клиентской аналитики компании GlowByte Consulting