Добавить в календарь 20.04.2023 09:30 20.04.2023 18:00 Europe/Moscow IC DAY 2023 | Корпоративная культура и внутренние коммуникации

Конференция "IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации" состоится 20 апреля 2023 года в Москве.

На протяжении последних лет компании выстраивали HR-бренды, корпоративную культуру и систему внутренних коммуникаций. Глобальные вызовы и быстроменяющийся запрос бизнеса позволили протестировать результаты данных мероприятий в экстремальных условиях, выявив сильные и слабые стороны. С другой стороны, без сомнения трансформация затронет и данные функции. 

В рамках конференции эксперты поделятся реализованными кейсами из практики своих компаний. 

Основные тезисы:

  • Корпоративная культура и ценности – проверка на прочность
  • Внутренний и внешний HR-бренд: трансформация стратегии позиционирования и продвижения под запрос бизнеса и изменения рынка труда
  • HR-маркетинг: какой контент сегодня актуален, какие инструменты вовлечения работают, какие каналы продвижения наиболее эффективны?
  • Какие инструменты и решения поддержки команды показали наилучший результат?
Москва, AZIMUT Сити Отель Смоленская

IC DAY 2023 | Корпоративная культура и внутренние коммуникации

Дата проведения: 20.04.2023. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, AZIMUT Сити Отель Смоленская

Стоимость: 18000 р.

Организатор: B-FORUMS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации" состоится 20 апреля 2023 года в Москве.

На протяжении последних лет компании выстраивали HR-бренды, корпоративную культуру и систему внутренних коммуникаций. Глобальные вызовы и быстроменяющийся запрос бизнеса позволили протестировать результаты данных мероприятий в экстремальных условиях, выявив сильные и слабые стороны. С другой стороны, без сомнения трансформация затронет и данные функции. 

В рамках конференции эксперты поделятся реализованными кейсами из практики своих компаний. 

Основные тезисы:

  • Корпоративная культура и ценности – проверка на прочность
  • Внутренний и внешний HR-бренд: трансформация стратегии позиционирования и продвижения под запрос бизнеса и изменения рынка труда
  • HR-маркетинг: какой контент сегодня актуален, какие инструменты вовлечения работают, какие каналы продвижения наиболее эффективны?
  • Какие инструменты и решения поддержки команды показали наилучший результат?